Royal Caribbean и рекламное агентство MullenLowe решили вызвать зависть жителей Нью-Йорка, транслируя в реальном времени приключения команды путешественников на Карибах в Periscope, а затем показывая видео с социальной сети на 76 digital биллбордах. Кампания позволяет проследить за передвижением лидеров мнений YouTuber High On Life и Periscoper Дэна Мура (Dan Moore) в рамках 13 трансляций, когда они посещают пять островов за семь дней. Цкль кампании не только показать разные места для приятного времяпровождения, но и изменить мнение людей относительно круизов, которые представляют белые лайнеры и возлежание на шезлонгах с пина коладой. Речь идет о погружение в разные культуры, кухни, музыкальные стили и даже ландшафты на разных островах и в разных странах Карибского бассейна. Каждый день на билбордах появляются по 2 новых видео длиной 20 минут, через 10 минут после трансляции на Periscope. Кампания проходила с 13 по 20 ноября.
OMG, my face on multiple @RoyalCaribbean billboards in NYC Time Square! Humbled to be apart of #ComeSeekLIVE #adpic.twitter.com/zBwd0P3zTW
— Dan Moore (@DANandMOORE) November 19, 2015