Круглосуточные покупки и электронная почта в обмен на низкие цены. Статистика рынка e-commerce
08 Авг 2019, 07:30

Круглосуточные покупки и электронная почта в обмен на низкие цены. Статистика рынка e-commerce

Cтатистика рынка e-commerce, соцсетей, поисковой оптимизации и email-маркетинга, собранная на различных ресурсах

Делимся статистикой рынка e-commerce, оптимизации конверсии, соцсетей, обслуживания клиентов, поисковой оптимизации и email-маркетинга, которую profitindustry.com собрал с различных источников за разные годы.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Статистика рынка e-commerce

К 2021 году мировые продажи в розничной торговле достигнут $4,5 трлн. (Shopify Plus, 2018)

В 2017 году интернет-продажи выросли до 16%, то есть до $453,46 млрд в сравнении с 2016 годом. (SaleCycle, 2017)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

К 2020 году объем продаж B2B переплюнет B2C сегмент по объемам, достигнув $6,7 трлн. (CMS Connected, 2017) 

90% решений о покупке принимаются подсознательно. (ISPO, 2015)

К 2040 году способы приобретения товаров станут на 95% проще. (Nasdaq, 2017) 

Один потребитель тратит на интернет-покупки в год в среднем составляет $1800 в США и $1600 долларов в Великобритании. (Statista, 2017)

Только 8% розничных продаж в США совершаются онлайн. (Smartinsights, 2017) 

В 2017 году всего 13% всех розничных продаж пришлось на долю электронной коммерции в США. (SaleCycle, 2017)

Валовый объем продаж электронной коммерции B2B оценивают в $7,66 трлн. (Statista, 2017)

Еще в 2015 году 9,3%
мировой оптовой торговли приходилось на долю китайской компании Alibaba Group
(Statista, 2017)

Около 46% онлайн-покупателей хотят видеть на сайтах
больше сравнительных характеристик продуктов. (BigCommerce, 2017)

Более 84% людей не
станут совершать онлайн-покупки на небезопасном сайте.
(Blue Corona, 2018)

Онлайн-покупки
совершают представители разных поколений: 51% всех американцев, 67% 
 американцы-миллениалы и 56%  американцы-представители поколения X. (Entrepreneur, 2017)

В США общий объем
офлайн-продаж в 10 раз больше, чем онлайн. (Entrepreneur, 2017)

Шоппинг онлайн в США
растет в три раза быстрее, чем офлайн. (Entrepreneur, 2017)

В то же время 64%
бюджета американцев тратится в офлайн-магазинах и только 36% 
 в онлайн. (Entrepreneur,
2017)

В 2017 каждый четвертый
потребитель США пользовался голосовым ассистентом в праздничный сезон. (CTA,
2018)

По данным ONS, объем
электронной торговли стремительно растет, достигнув 
£137,38 млрд в 2016 году. (SaleCycle, 2017)

Среднестатистичный онлайн-покупатель из Великобритании отказывается от корзины стоимостью в £29,37 каждый месяц. (SaleCycle, 2017)

Британские потребители
возвращают товар на 
£7 млрд каждый год. (SaleCycle,
2017)

58% людей делают онлайн-покупки из-за круглосуточного доступа. (Entrepreneur, 2017)

Почти 30% потребителей
отказываются от покупки, если сайт не оптимизирован под смартфоны.
(Status
Labs, 2018) 

Около 61% лучшего мнения о бренде, если дизайн
сайта адаптивный. (Status Labs, 2018)

Оптимизация конверсии

Средние показатели конверсии интернет-продаж варьируются от 3% до 4%, но показатели меняются в зависимости от отрасли. (Monetate, 2017)

61% компаний тестируют одностраничные сайты около 5 раз в месяц. (Wordstream, 2017)

48% лендингов имеют несколько предложений. (Wordstream, 2017) 

По мнениям специалистов, около 79% мирового интернет трафика приходится на видеоконтент. (Cisco, 2015)

Видео на одностраничных сайтах увеличивает конверсию в среднем на 86%. (Unbounce, 2018)

Только 22% опрошенных компаний довольны текущей конверсией. (Econsultancy, 2016)

На каждые 92$, потраченных на привлечение покупателя, всего 1$ тратится на их конверсию. (Econsultancy, 2016)  

Примерно 75% компаний сталкиваются с проблемой поиска опытного копирайтера для оптимизации лендинга. (Wordstream, 2017)

Среднее количество полей для заполнения на сайтах — 11, но сокращение этого числа до 4 может увеличить конверсию на 120%. (Wordstream, 2017) 

Средний коэффициент конверсии сайта составляет 2,35%. Но первые 10% компаний видят показатели в 5 раз выше среднего коэффициента. (Wordstream, 2017) 

Коэффициент конверсии, как правило, от 1% до 3%. (Wordstream, 2017)   

Если загрузка сайта длится на 1 секунду дольше обычного, это снижает показатель конверсии на 7%. (Wordstream, 2017) 

92% потребителей доверяют рекомендациям друзей и родных. (Nielsen, 2012)

Только 47% людей доверяют инструментам маркетинга, таким как реклама по телевидению, в журналах, газетах и др. (Nielsen, 2012)

Статистика социальных сетей

По оценкам, в 2019 году 2,77 миллиарда людей будут пользоваться соцсетями. (Statista, 2018)

Более 30% всего времени онлайн проводится в социальных сетях. (GlobalWebIndex, 2017)

Средний коэффициент конверсии рекламы в FB составляет 9,21%. (Wordstream, 2017)

Почти 80% людей утверждают, что именно в социальных сетях они получают нужную информацию о продукте или услуге. (Status Labs, 2018) 

83% покупателей не доверяют рекламе, но в то же время большинство из них доверяют рекомендациям в соцсетях. (Status Labs, 2018) 

43% потребителей в возрасте от 18 до 29 лет пользуются соцсетями бренда для взаимодействия. (Status Labs, 2018)

Более 74% потребителей используют соцсети, чтобы определиться с покупками. (Status Labs, 2018)  

Практически 39% пользователей FB посещают страницы брендов, чтобы изучать продукт. (Status Labs, 2018)

86% женщин заходят в соцсети до того, как сделать покупку. (Alist Daily, 2016) 

Коэффициент конверсии потенциальных клиентов в социальных сетях на 13% выше, чем по остальным каналам. (Hubspot, 2016) 

4 миллиарда бизнесов по всему миру платят за рекламу на FB.(Forbes, 2018) 

Половина пользователей соцсетей следит за брендами в Instagram. (Brandwatch, 2017)

Средняя цена за один клик в Instagram – 70 центов. Цена колеблется в зависимости от индустрии, и обычно выше для аудитории от 18 до 24, 25 до 34 и 25 до 44 лет. (Voy Media, 2019)

Кампании Snap Ads начинаются с $3000 в месяц. (Wallaroo Media, 2018)

По оценкам, только в 2018 году Facebook получил $21,57 млрд от рекламы в США, а это 83% от общих расходов на рекламу в соцсетях в США. (Sproutsocial, 2018) 

Всего 5% взрослых пользователей интернета полностью доверяют информации, которую получают в соцсетях. (Pew Research Center, 2016)  

Статистика обслуживания клиентов

89% покупателей жалуются, что перестали совершать покупки онлайн, столкнувшись с плохим клиентским обслуживанием. (Status Labs, 2018)

Около 70% людей проверяют рейтинги и отзывы перед покупкой. (PowerReview, 2013)

В то же время, 70% клиентов готовы сотрудничать дальше, если их жалобы будут рассмотрены и учтены компанией. (Status Labs, 2018) 

Предполагается, что к 2019 году со смартфонов будет поступать 162 млрд звонков в американские бизнесы. (Biakelsey, 2015) 

Почти 59% американцев считают, что соцсети облегчают коммуникацию между клиентом и компанией. (Lyfe Marketing, 2018) 

Обслуживание клиента с помощью живого чата имеет самый высокий уровень удовлетворенности клиента – 73%, по сравнению с электронной почтой (61%) и телефонными звонками (44%). (EConsultancy, 2015) 

Компании, которые используют Twiiter как канал обслуживания клиентов видят уровень удовлетворенности клиента на 19% выше. (WebpageFX, 2018)  

Почти 33% американцев готовы сменить компанию только из-за одного негативного опыта. (American Express, 2017)

Всего один негативный опыт становится последним взаимодействием с компанией для большинства клиентов, а именно для 51%. (NewVoiceMedia, 2016) 

66% взрослых потребителей считают, что cэкономить время – лучшее, что может сделать компания для клиента. (Forrester, 2018)

77% клиентов посоветуют компанию после положительного опыта. (Temkin Group, 2017)

Компании, которые совершенствуют пользовательский опыт, также наблюдают повышения уровня вовлеченности сотрудников на 20%. (McKinsey, 2017) 

72% или ⅔ бизнесов ставят в приоритет улучшение качества обслуживания. (Forrester, 2018)  

Статистика поисковой оптимизации

Google отвечает за 43% всего трафика интернет-продаж. (Wolfgang Digital, 2016)

Google несет ответственность за 94% всего органического трафика поисковых систем. (Seo Leads, 2018) 

34% потребителей посещают сайты в течение дня после его поиска на компьютере или планшете. (Google, 2016)

43% потребителей изучают продукт онлайн, когда они уже в магазине. (Wordstream, 2016) 

На Google проплачено 7,2% кликов. (SparkToro, 2019) 

Сайты, которыми владеет головная компания Google, Alphabet, получают примерно 12% кликов от всех результатов поиска. (SparkToro, 2019)

Около 49% поисковых операций остаются без единого клика на результаты поиска. (SparkToro, 2019)

В среднем, Google получает более 63 000 запросов в секунду. (InternetLiveStats, 2018)

64% участников доверяют поисковым системам, особенно когда исследуют бизнес. (Status Labs, 2018)

80% пользователей сосредоточены только на результатах поиска, игнорируя рекламу. (MarTech, 2018)  

28% результатов поиска чего-либо поблизости приводят к покупке. (Think With Google, 2016) 

После локального поиска 50% мобильных пользователей посещают магазин в тот же день. (Think With Google, 2018) 

Среднее количество органических результатов поиска, которые Google показывает на первой странице, составляют 8,59% от общего числа результатов поиска. (Searchmetrics, 2017) 

Google контролирует 77,98% поискового трафика с рабочего стола, отставая от Bing всего на 7,81%. (Status Labs, 2018)

Около 30% результатов поиска с мобильных телефонов выдаются на основании местоположения. (The SEM Post, 2016)

64% респондентов больше всего доверяют онлайн-поисковым системам при проведении исследования бизнеса. (Status Labs, 2018) 

У органического SEO рентабельность инвестиций примерно в 5,5 раз выше по сравнению с платными поисковыми объявлениями. (New Media Campaigns, 2018) 

Среднестатистическая статья на первой странице Google содержит 1890 слов. (Backlinko, 2016) 

61% маркетологов говорят, что улучшение SEO и растущая органическая видимость являются их главным приоритетом для входящего маркетинга. (HubSpot, 2018) 

72% покупателей, которые проводили локальный поиск, посетили магазин в пределах пяти миль. (Wordstream, 2016)

Почти 30% поисков с мобильного устройства связаны с местоположением. (Think With Google, 2016) 

48% потребителей начинают поиск с мобильного устройства с поиска в любимой поисковой системе. (Smart Insights, 2016) 

Включение видео в пост увеличивает органический трафик из результатов поиска на 157%. (Search Engine People, 2017)

Более 51% пользователей смартфонов обнаружили новый бизнес или продукт во время поиска с мобильного устройства. (Think With Google, 2018)  

Статистика email-маркетинга

44% людей сделали по крайней мере одну покупку в прошлом году на основе рассылки по электронной почте. (Marketing Profs, 2014)

35% пользователей открывают электронную почту, основываясь только на теме. (Marketing Profs, 2014)

69% пользователей считают письмо спамом, основываясь исключительно на теме. (Marketing Profs, 2014)

Люди, которые покупают продукты через электронную почту, тратят на 138% больше, чем те, которые не получают рассылок. (Marketing Profs, 2014)

86% потребителей сообщили, что хотели бы получать рассылки от компаний, с которыми ведут бизнес, по крайней мере, раз в месяц. (Statista, 2016)

В то же время 91% американцев хотят получать рекламные электронные письма. (Marketing Sherpa, 2018)

Количество пользователей электронной почты во всем мире достигло 2,76 миллиарда в 2016 году. (Statista, 2016)

Email-маркетинг по меньшей мере в 40 раз эффективнее в привлечении новых клиентов по сравнению с соцсетями, такими как Facebook или Twitter. (McKinskey, 2017)

54% респондентов поделились бы своим адресом электронной почты в обмен на более низкие цены. (DMA, 2017)

6 из 10 пользователей говорят, что получают слишком много рекламных рассылок. (Adestra, 2018)

Количество открываемых писем увеличивается после 12 часов, причем самый активный период – с 14 до 17. (LeadFuze, 2019)

Около 66% потребителей купили что-либо из-за рекламной рассылки по почте. (DMA, 2013)

Электронный маркетинг имеет среднюю рентабельность инвестиций 38 к 1. (DMA, 2018) 

Почти 80% малых и средних ритейлеров в США отмечают, что email – лучший канал для привлечения и удержания клиентов. (EMarketer, 2017)

75% пользователей Gmail пользуются электронной почтой с мобильных устройств. (Techcrunch, 2018)

59% опрошенных B2B-маркетологов сообщили, что почта – наиболее эффективный канал для получения дохода. (BtoB Magazine, 2016)

Только 8% респондентов компании довольны результатами программ автоматического email-маркетинга, в то время как 33% считают, что их усилия безуспешны. (EConsultancy, 2017)

Более 54% маркетологов сообщили, что повышение уровня вовлеченности является приоритетом email-маркетинга. (Ascend2, 2016)

56% брендов, использующих эмоджи в своем письме, имели более высокий уровень открытия. (Forbes, 2017)

Транзакционные электронные письма открываются в 8 раз чаще, чем обычные маркетинговые электронные письма. (Sleeknote, 2017)

Получатели на 75% чаще нажимают на письма из сегментированных кампаний. (MailChimp, 2017)

Электронные письма, которые неправильно отображаются на мобильных устройствах, могут быть удалены в течение трех секунд после открытия. (Campaign Monitor, 2018)

78% потребителей заявили, что отписались от рассылки бренда из-за чрезмерного количества писем. (HubSpot, 2016)

Пользователи мобильных устройств проверяют электронную почту в три раза чаще. (Campaign Monitor, 2018)



Перевод: Варвара Гаенко

Расскажите друзьям про новость