Круги на воде: новый дизайн аромата David Beckham Respect
11 Ноя 2019, 12:47

Круги на воде: новый дизайн аромата David Beckham Respect

Агентство Reynolds and Reyner разработало новый дизайн для туалетной воды David Beckham «Respect». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Будучи знаковой фигурой сразу в нескольких сферах деятельности, и при этом оставаясь преданным семьянином, Дэвид Бекхэм верен своему главному убеждению – относиться с глубоким уважением к каждому на Земле. Свежий аромат с крепким спортивным характером и естественными нотками утреннего леса, цитрусовых и горького перца представлен туалетной водой EDT (Eau de Toilette) и другими парфюмерными средствами, выполненными в одном стиле, как дизайна, так и аромата.

Расходящиеся волны на воде – некая визуализация того, что сделав добро однажды, оно обязательно найдет отражение в сердцах людей на противоположной стороне Земного шара. Этот эффект не только воплощен в дизайне упаковки, но и стал основой для всей рекламной кампании бренда. Фактурный хромовый флакон духов в точности повторяет физику распространения волн на воде от брошенного предмета. Сам же не яркий, но очень контрастный цвет подчеркивает тот факт, что сделать что-то доброе – это естественно, просто и не нуждается в красочных афишах.

Идею колебаний на воде необходимо было продублировать и на коробке. Если со стеклом подобные метаморфозы воплотить было легко, то придать грубому картону свойства сложной формовки – фактически невозможно. Поэтому решением становится графическое исполнение, создающее оптическую иллюзию изгибающихся волн на плоскости. Такой паттерн придаёт квадратной упаковке псевдо объём и явный намёк на движение. Рассчитанный на целевую аудиторию мужчин от 18 до 35 лет, аромат повторяет актуальные за гранью вечности качества самой иконы спорта – мужественный, элегантный, стильный, модный и благородный. Облачаясь в такой букет, проявление уважения к окружающим становится абсолютной необходимостью.  

 

Расскажите друзьям про новость