Рекламная кампания Reebok проходит в Москве. Цель проекта — продвижение кроссовок Reebok ZigTech с уникальной подошвой, которые являются «энергетиком для ног». В акции задействованы перетяжки «МосГорРекламы». Всего по заказу агентства Master Ad «МосГорРеклама» изготовила и разместила в столице 34 перетяжки. При этом 10 из них выполнены с экстендерами.
Кроме того, в конструкции присутствует еще один выносной элемент с эффектом «танцующего кроссовка». Гигантский кроссовок приводится в движение с помощью двигателя повышенной мощности. Это позволяет справиться с ветровыми и весовыми нагрузками на конструкцию. Фрагментарно, в соответствии с заданным алгоритмом, подсвечиваются отдельные элементы перетяжки. Эффект последовательности динамики подсвета был достигнут за счет установленного контролера.
Уникальное размещение, разработка и сложный монтаж были реализованы силами технических специалистов «Московской городской рекламы». Созданием рекламной кампании в ooh занималось подразделение MagicTouch. Медийный партнер Reebok — агентство Carat.