Кризис рекламе не помеха: сеть RAPP Worldwide в Украине
В Украине начало работу представительство RAPP Worldwide – одной из ведущих мировых сетей со специализацией в сфере директ-маркетинга. Основное направление деятельности RAPP в Украине, как и во всем мире, – кампании по привлечению, удержанию и лояльности потребителей.
RAPP Worldwide – одна из немногих сетей в мире, четко придерживающаяся своей специализации и уникальных методик работы. Главная отличительная черта агентств RAPP – построение стратегии и тактики кампаний на основании тщательного анализа данных о потребителе. «Данные зажигают искру творчества» — таков девиз любой агентской команды RAPP, в какой бы стране она ни работала.
«Кому-то такой аналитический подход может показаться скучным, однако это совсем не так, — говорит Дана Верещагина, директор RAPP Ukraine. – Когда рекламный продукт создается не на догадках, а на знаниях целевой аудитории, он не только интересен сам по себе, но и эффективен. Сегодня, когда бюджеты клиентов ограничены в связи с кризисом, результативность становится главнейшим критерием оценки работы рекламного агентства».
Руководство RAPP Ukraine не пугает тот факт, что выход агентства пришелся на время относительного сокращения маркетинговых мероприятий практически во всех отраслях бизнеса. «Действительно, сегодня многие компании урезают расходы на продвижение своих товаров и услуг. Однако в большей степени это касается статей, направленных на привлечение новых потребителей. Удержание же существующих клиентов и рост их лояльности – вот на сегодня главные задачи всех компаний. А именно в этом мы и можем помочь», — убеждена г-жа Верещагина.
Несмотря на недавнее появление на украинском рынке, агентство RAPP Ukraine уже успело проявить себя в работе. В числе его клиентов — Piraeus Bank, Nutricia (бренд Nutrilon), «Фокстрот» и другие.