Ролик от рекламного агентства David&Goliath сравнивает новую Optima с носками в горошек. По сюжету Уокен оказал в гардеробной главного героя, который отправился туда за носками. Но вместо обычных бежевых носков Уокен предлагает ему яркие, в горошек, отмечая, что «люди в бежевых носках со временем поглощаются теми, кто умеет выделяться». «Ты хочешь, чтобы тебя поглотили?», задает он вопрос перепуганному Ричарду. «У каждого в карьере наступают особые моменты», отмечает CCO креативного агентства. «Когда вы оказываетесь в интересном месте, делаете что-что, что вам казалось невозможным, с кем-то, кого бы вы никогда не встретили. А кладовая с Кристофером Уокеном и 600 парами бежевых носков был одним из таких моментов».
Новое видео
07 Дек 2023
- Рождество в спектре: украинцы могут сделать особенный подарок ребенку с РСА
- PANTONE представил цвет 2024 года
- McDonald’s будет использовать ИИ, чтобы убедиться, что картофель фри свежий и горячий
- Сайт по поиску работы запустил новый функционал для привлечения специалистов в армию
- Стоп-моушн ролик изобразил мир, охваченный дымом
- Пес-пастух, капибара и Селена Гомес: TikTok назвал самые популярные видео 2023
- IKEA представила гигантский митбол для рождественского ужина
- Для жителей украинских городов запустили «Доставку сказки»