Ролик от рекламного агентства David&Goliath сравнивает новую Optima с носками в горошек. По сюжету Уокен оказал в гардеробной главного героя, который отправился туда за носками. Но вместо обычных бежевых носков Уокен предлагает ему яркие, в горошек, отмечая, что «люди в бежевых носках со временем поглощаются теми, кто умеет выделяться». «Ты хочешь, чтобы тебя поглотили?», задает он вопрос перепуганному Ричарду. «У каждого в карьере наступают особые моменты», отмечает CCO креативного агентства. «Когда вы оказываетесь в интересном месте, делаете что-что, что вам казалось невозможным, с кем-то, кого бы вы никогда не встретили. А кладовая с Кристофером Уокеном и 600 парами бежевых носков был одним из таких моментов».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024