Ролик от рекламного агентства David&Goliath сравнивает новую Optima с носками в горошек. По сюжету Уокен оказал в гардеробной главного героя, который отправился туда за носками. Но вместо обычных бежевых носков Уокен предлагает ему яркие, в горошек, отмечая, что «люди в бежевых носках со временем поглощаются теми, кто умеет выделяться». «Ты хочешь, чтобы тебя поглотили?», задает он вопрос перепуганному Ричарду. «У каждого в карьере наступают особые моменты», отмечает CCO креативного агентства. «Когда вы оказываетесь в интересном месте, делаете что-что, что вам казалось невозможным, с кем-то, кого бы вы никогда не встретили. А кладовая с Кристофером Уокеном и 600 парами бежевых носков был одним из таких моментов».
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025