Кировская региональная ипотечная корпорация подала жалобу в УФАС по поводу «недобросовестной» и «некорректной» рекламы.
Об этом сообщил источник, близкий к ВЦИКу (Вятская центральная ипотечная компания). Признаки нарушения законов «О рекламе» и «О конкуренции» были усмотрены в двух слоганах: «Не надо паники и крика – вся ипотека есть у ВЦИКа!» и «Откажись от логики на миг: увидел жирафа – вспомни ВЦИК!».
Напомним, Кировская региональная ипотечная корпорация сокращенно читается как «КРИК», а на рекламных плакатах корпорации красуется семейство жирафов. КРИК подал на ВЦИК жалобу в Антимонопольную службу. ФАС начала расследование, первое заседание уже прошло, второе состоится 29 октября.
Отметим, что КРИК и ВЦИК — две компании, по сути дела, не являющиеся конкурентами. КРИК выдает ипотечные кредиты самостоятельно, по программе АИЖК, а ВЦИК — всего лишь ипотечный брокер. Ипотечные брокеры — это специалисты или организации, оказывающие профессиональные услуги по подбору оптимальной для клиента банковской программы, сопровождению ипотечной сделки и оформлению налоговых вычетов после ее заключения.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025