Кировская региональная ипотечная корпорация подала жалобу в УФАС по поводу «недобросовестной» и «некорректной» рекламы.
Об этом сообщил источник, близкий к ВЦИКу (Вятская центральная ипотечная компания). Признаки нарушения законов «О рекламе» и «О конкуренции» были усмотрены в двух слоганах: «Не надо паники и крика – вся ипотека есть у ВЦИКа!» и «Откажись от логики на миг: увидел жирафа – вспомни ВЦИК!».
Напомним, Кировская региональная ипотечная корпорация сокращенно читается как «КРИК», а на рекламных плакатах корпорации красуется семейство жирафов. КРИК подал на ВЦИК жалобу в Антимонопольную службу. ФАС начала расследование, первое заседание уже прошло, второе состоится 29 октября.
Отметим, что КРИК и ВЦИК — две компании, по сути дела, не являющиеся конкурентами. КРИК выдает ипотечные кредиты самостоятельно, по программе АИЖК, а ВЦИК — всего лишь ипотечный брокер. Ипотечные брокеры — это специалисты или организации, оказывающие профессиональные услуги по подбору оптимальной для клиента банковской программы, сопровождению ипотечной сделки и оформлению налоговых вычетов после ее заключения.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда