Крики из джунглей в рекламной кампании Jim Beam
19 Мар 2012, 11:05

Крики из джунглей в рекламной кампании Jim Beam

 

Jim Beam в Австралии проводит интегрированную рекламную кампанию «Настало время», в которой призывает потребителей собрать своих друзей весьма необычным способом — с помощью криков, которые можно услышать в джунглях.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

За три дня до трансляции роликов в разных районах Сиднея раздавались необычные крики.

 

 

Кампания достигнет своей кульминации в апреле на странице бренда в Facebook, на которой пользователи смогут загружать свои крики. Кампания разработана агентством The Works

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео