19 Мар 2012, 11:05

Крики из джунглей в рекламной кампании Jim Beam

 

Jim Beam в Австралии проводит интегрированную рекламную кампанию «Настало время», в которой призывает потребителей собрать своих друзей весьма необычным способом — с помощью криков, которые можно услышать в джунглях.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

За три дня до трансляции роликов в разных районах Сиднея раздавались необычные крики.

 

 

Кампания достигнет своей кульминации в апреле на странице бренда в Facebook, на которой пользователи смогут загружать свои крики. Кампания разработана агентством The Works

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео