«Крик» предлагает маркетинговые уроки для других брендов и франшиз
25 Янв 2022, 13:22

«Крик» предлагает маркетинговые уроки для других брендов и франшиз

Фильм «Крик» может объяснить свой кассовый успех обширной маркетинговой кампанией, которая привлекла фан-базу франшизы на множестве платформ. Он собрал 38 млн. долларов за первую неделю в прокате США и сверг мега-прибыльный фильм «Человек-паук: нет пути домой» с топа в США.

Еще до премьеры «Крика» 14 января маркетинговая кампания погрузила фанатов в мир фильма с помощью первых на рынке предложений на TikTok, Reddit, Spotify, Twitter и даже Call of Duty.

Мишель Хаген, исполнительный вице-президент Paramount Pictures по продвижению по всему миру, сказала Ad Age, что многие маркетинговые новшества фильма «являются отличными примерами того, как эти платформы в сочетании с таким фильмом, как «Крик», могут создавать моменты поп-культуры, в которых фанаты могут быть заинтересованы».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Партнерство Streamed to Death между «Крик» и Spotify, например, включало фирменный визуальный опыт, аналогичный ежегодному мероприятию «Wrapped» музыкальных стримеров, в котором убийца из фильма раскрывал зрителям самые популярные песни и кастомизированный плейлист.

Хаген указала на индивидуальный характер каждой активации, который позволял фанатам взаимодействовать с «Криком» уникальными способами в зависимости от платформы, как на причину, по которой маркетинг фильма был таким успешным.

На платформе Reddit, например, «Крик» был в центре первого в истории турнира прогнозов платформы. Не менее 1300 фанатов приняли участие в игре-угадайке, чтобы разоблачить убийцу на официальном сабреддите Scream с уникальным интерфейсом.

Ghostface был первым фирменным голосом, появившимся в функции преобразования голоса в текст TikTok, и фильм начал партнерство MovieMate с Messenger, Instagram и Creative Shop от Facebook.

Фильм также попал в Twitter с первой в своем роде анимацией «лайк», которая скрывала или открывала преследующую маску убийцы в зависимости от того, использовал ли пользователь приложение в светлом или темном режиме.

Рекламные усилия «Крик» также включали аккаунт в Twitter @ScreamMovies, количество подписчиков которого за последние четыре месяца увеличилось на 148%, чему способствовали веселые комментарии и ответы фанатам (и бывшим звездам фильма) голосом Ghostface.

Маркетинг фильма также нацелен на молодую аудиторию за счет интеграции в видеоигру Call of Duty.

По словам Хаген, режиссеры фильма Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт поместили убийцу франшизы в игру и предложили специальную анимацию убийства, потому что они сами активные геймеры. Тесная работа между креативщиками фильма и маркетинговой командой Paramount помогла создать органичное продолжение фильма, которое также привлекло влиятельную киберспортивную группу FaZe Clan.

Хаген также отметила, что более эксклюзивные активации фильма вызвали ажиотаж среди фанатов «Крика». Партнерство с Airbnb позволило трем фанатам фильма забронировать ночлег в одном из знаковых мест франшизы, все было распродано за 60 секунд.

Кроме того, международная кампания с Fanta, которая включала ограниченный выпуск банок с лицом Ghostface и активности в мексиканской сети магазинов OXXO, охватила 26 млн. покупателей только в Мексике.

https://www.youtube.com/watch?v=5uJpQM20-C4

Расскажите друзьям про новость