«Крик» предлагает маркетинговые уроки для других брендов и франшиз
25 Янв 2022, 13:22

«Крик» предлагает маркетинговые уроки для других брендов и франшиз

Фильм «Крик» может объяснить свой кассовый успех обширной маркетинговой кампанией, которая привлекла фан-базу франшизы на множестве платформ. Он собрал 38 млн. долларов за первую неделю в прокате США и сверг мега-прибыльный фильм «Человек-паук: нет пути домой» с топа в США.

Еще до премьеры «Крика» 14 января маркетинговая кампания погрузила фанатов в мир фильма с помощью первых на рынке предложений на TikTok, Reddit, Spotify, Twitter и даже Call of Duty.

Мишель Хаген, исполнительный вице-президент Paramount Pictures по продвижению по всему миру, сказала Ad Age, что многие маркетинговые новшества фильма «являются отличными примерами того, как эти платформы в сочетании с таким фильмом, как «Крик», могут создавать моменты поп-культуры, в которых фанаты могут быть заинтересованы».

Партнерство Streamed to Death между «Крик» и Spotify, например, включало фирменный визуальный опыт, аналогичный ежегодному мероприятию «Wrapped» музыкальных стримеров, в котором убийца из фильма раскрывал зрителям самые популярные песни и кастомизированный плейлист.

Хаген указала на индивидуальный характер каждой активации, который позволял фанатам взаимодействовать с «Криком» уникальными способами в зависимости от платформы, как на причину, по которой маркетинг фильма был таким успешным.

На платформе Reddit, например, «Крик» был в центре первого в истории турнира прогнозов платформы. Не менее 1300 фанатов приняли участие в игре-угадайке, чтобы разоблачить убийцу на официальном сабреддите Scream с уникальным интерфейсом.

Ghostface был первым фирменным голосом, появившимся в функции преобразования голоса в текст TikTok, и фильм начал партнерство MovieMate с Messenger, Instagram и Creative Shop от Facebook.

Фильм также попал в Twitter с первой в своем роде анимацией «лайк», которая скрывала или открывала преследующую маску убийцы в зависимости от того, использовал ли пользователь приложение в светлом или темном режиме.

Рекламные усилия «Крик» также включали аккаунт в Twitter @ScreamMovies, количество подписчиков которого за последние четыре месяца увеличилось на 148%, чему способствовали веселые комментарии и ответы фанатам (и бывшим звездам фильма) голосом Ghostface.

Маркетинг фильма также нацелен на молодую аудиторию за счет интеграции в видеоигру Call of Duty.

По словам Хаген, режиссеры фильма Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт поместили убийцу франшизы в игру и предложили специальную анимацию убийства, потому что они сами активные геймеры. Тесная работа между креативщиками фильма и маркетинговой командой Paramount помогла создать органичное продолжение фильма, которое также привлекло влиятельную киберспортивную группу FaZe Clan.

Хаген также отметила, что более эксклюзивные активации фильма вызвали ажиотаж среди фанатов «Крика». Партнерство с Airbnb позволило трем фанатам фильма забронировать ночлег в одном из знаковых мест франшизы, все было распродано за 60 секунд.

Кроме того, международная кампания с Fanta, которая включала ограниченный выпуск банок с лицом Ghostface и активности в мексиканской сети магазинов OXXO, охватила 26 млн. покупателей только в Мексике.

https://www.youtube.com/watch?v=5uJpQM20-C4

Расскажите друзьям про новость