Крем для обуви убережет от пришельцев
16 Апр 2008, 08:02

Крем для обуви убережет от пришельцев

Чтобы прорекламировать полироль для обуви Nugget, аргентинское рекламное агентство Euro RSCG решило показать, насколько хорошо обувь, будучи начищена этим средством, отражает свет.
 
Такой же прием использовало африканское агентство DraftFCB для рекламы автомобильной полироли SCJ Rally.
 
Надпись: «Очень блестящий 1942».
 
Агентство: Euro RSCG, Буэнос-Айрес, Аргентина
Главный творческий директор: Gustavo Reyes
Творческий директор: Maxi Sanchez, Mariano Duhalde, Pedro Pappalardo
Арт-директор: Ivan Zimmermann
Копирайтер: Rodrigo Raices

Принт для Nugget

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость