Кредитная карточка, которая лимитирует выбросы СО2, получила Гран-при Creative eCommerce
21 Июн 2019, 09:42

Кредитная карточка, которая лимитирует выбросы СО2, получила Гран-при Creative eCommerce

Do Black, разработанная шведской финансово-технологической компанией Doconomy и агентством RBK Communication, призвана помочь пользователям не превышать свои расходы на основе воздействия их потребления на окружающую среду.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Карточка отслеживает углеродный след покупателя покупка за покупкой с помощью приложения, и если они выходят за лимит (который рассчитывается исходя из предположения, что пользователи сократят свой углеродный след на 50% к 2030 году), блокирует следующую транзакцию. И хотя карточка все еще пилотный проект, президент жюри, глобальный креативный директор Wunderman Дэниель Боннер, акцентировал, что он «реальный» и карточка вскоре будет доступна для потребителей. 

 

Золото в этой категории получил виртуальный магазин KFC Christmas Pocket Store для YUM! от Isobar China Group.

Расскажите друзьям про новость