Новое изобретение BBDO Bangkok и правительственной здравоохранительной организации призвано бороться с проблемой ожирения в стране. По данным исследования, в прошлом году страна заняла второе место по уровню ожирения среди населения среди стран Юго-Восточной Азии. А тайская кухня известна блюдами с использованием большого количества масла. Чтобы избавить гурманов от 30 калорий, креативщики нанесли 500 перфорированных отверстий, которые и поглощают масло. AbsorbPlate все еще на стадии концепции, но будем с нетерпением ждать даты запуска.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится