Креативщик создал вирусный пост, который приняли за рекламу Guinness
25 Мар 2020, 11:13

Креативщик создал вирусный пост, который приняли за рекламу Guinness

Ирландский копирайтер на фрилансе Люк О’Райли вызвал настоящую бурю в Twitter своим постом, вдохновляя людей оставаться дома. Пользователи подумали, что это реклама Guinness, однако бренд не имел к посту никакого отношения. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Фактически, пост был ответом на челлендж One Minute Briefs. Задача брифа была создать постеры для пабов, которые не поощряли бы поход в паб. Цель проекта — продвинуть виртуальный паб The Staying Inn, основный британскими креативщиками Оливией Даунинш и Софии Стивенс, который вдохновлял людей оставаться дома во время карантина и при этом будто присутствовать в баре.   


Расскажите друзьям про новость