Цель рекламной кампании для банка Emirates NBD — убедить молодые пары начать откладывать сбережения пораньше. Вместо актеров, агентство FP7/DXB выбрало две молодые пары и состарило по одному представителю пары. В рамках социального эксперимента герои совершили неожиданное путешествие из прошлого, в настоящее и будущее.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е