Цель рекламной кампании для банка Emirates NBD — убедить молодые пары начать откладывать сбережения пораньше. Вместо актеров, агентство FP7/DXB выбрало две молодые пары и состарило по одному представителю пары. В рамках социального эксперимента герои совершили неожиданное путешествие из прошлого, в настоящее и будущее.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025