Креативщики разукрасили детей ради вирусной кампании в их поддержку.
06 Июл 2015, 12:18

Креативщики разукрасили детей ради вирусной кампании в их поддержку.

BBDO и Proximity Thailand продемонстрировали в серии принтов, насколько красивой и сильной может быть улыбка на любом лице. Цель кампании — увеличить осведомленность и собрать пожертвования для организации Operation Smile. С хэштегом #thepaintedsmile в Instagram начали появляться фото с милыми игрушками, закрывающими улыбку. Проект привлекл внимание пользователей социальных сетей и знаменитостей. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость