BBDO и Proximity Thailand продемонстрировали в серии принтов, насколько красивой и сильной может быть улыбка на любом лице. Цель кампании — увеличить осведомленность и собрать пожертвования для организации Operation Smile. С хэштегом #thepaintedsmile в Instagram начали появляться фото с милыми игрушками, закрывающими улыбку. Проект привлекл внимание пользователей социальных сетей и знаменитостей.
Новое видео
04 Окт 2023
- Netflix украл украшения из постеров Rolex, Chanel и Cartier
- PR нормального человека: как ответственно продвигать бренд
- Благодаря Amazon теперь можно запустить собственный бренд одежды
- Украинцы могут утопить крейсер «москва» в смартфоне
- Роберт Дауни-младший подчеркнул, что онлайн-преступность страшнее авиакатастрофы
- Hard Mtn Dew оплатит свадьбу с незваными гостями
- Украинцы смогут наблюдать онлайн за восстановлением разрушенных домов
03 Окт 2023