Креативщики разукрасили детей ради вирусной кампании в их поддержку.
06 Июл 2015, 12:18

Креативщики разукрасили детей ради вирусной кампании в их поддержку.

BBDO и Proximity Thailand продемонстрировали в серии принтов, насколько красивой и сильной может быть улыбка на любом лице. Цель кампании — увеличить осведомленность и собрать пожертвования для организации Operation Smile. С хэштегом #thepaintedsmile в Instagram начали появляться фото с милыми игрушками, закрывающими улыбку. Проект привлекл внимание пользователей социальных сетей и знаменитостей. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость