SR22 Agency пошпионили за водителями ради сильного социального ролика.
12 Апр 2016, 12:36

SR22 Agency пошпионили за водителями ради сильного социального ролика.

В США ежегодно более 30 000 водителей погибают в автомобильных авариях. Чтобы донести эту важную статистику креативщики из SR22 Agency решили показать, как много водителей отвлекаются от дороги во время езды. В рамках инициативы была установлена камера, которая отслеживала поведение водителей на автомагистрали I-95  во Флориде. За 20 минут на видео было запечатлено около 2151 автомобилей, и водители 185 средств передвижения (8.6 %) оказались занятыми либо разговорами по телефону, хотя это запрещено законом, набором СМС, едой, либо вовлекаясь на другие вещи. На сайте агентство разместило больше информации о проблеме невнимательного вождения.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость