Креативщики подсказали, что делать в случае сложного «Брексита».
27 Мар 2019, 12:23

Креативщики подсказали, что делать в случае сложного «Брексита».

Группа креативщиков из Gravity Road запустила юмористическую out-of-home кампанию с серьезным сообщением. Инициаторы проекта разместили на улицах Лондона аварийные боксы с разбиваемым стеклом с ирландским паспортом, консервой и куклой вуду Бориса Джонсона, говоря об опасности выхода из Европейского союза без договоренности. В боксах также содержатся туалетная бумага, успокоительное и колбаса чоризо с хэштегом #emergencybrexit. 

Боксы появлялись вокруг Вестминстера, когда предложение Терезы Мэй во второй раз было отклонено. Активность привлекла внимание медиа и получила освещение в The Times, The Huffington Post, The Independent и на новостных каналах в Европе и США. Многие пользователи также разместили фото в Instagram и Twitter. «Я думаю, это хорошая визуальная иллюстрация политического бардака, который происходит сейчас. Пользователи в Instagram выстраивали предположения, что это дело рук Бэнкси, это очень приятно, но мы еще не в той лиге», — отметил один из участников группы.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость