27 Мар 2019, 12:23

Креативщики подсказали, что делать в случае сложного «Брексита».

Группа креативщиков из Gravity Road запустила юмористическую out-of-home кампанию с серьезным сообщением. Инициаторы проекта разместили на улицах Лондона аварийные боксы с разбиваемым стеклом с ирландским паспортом, консервой и куклой вуду Бориса Джонсона, говоря об опасности выхода из Европейского союза без договоренности. В боксах также содержатся туалетная бумага, успокоительное и колбаса чоризо с хэштегом #emergencybrexit. 

Боксы появлялись вокруг Вестминстера, когда предложение Терезы Мэй во второй раз было отклонено. Активность привлекла внимание медиа и получила освещение в The Times, The Huffington Post, The Independent и на новостных каналах в Европе и США. Многие пользователи также разместили фото в Instagram и Twitter. «Я думаю, это хорошая визуальная иллюстрация политического бардака, который происходит сейчас. Пользователи в Instagram выстраивали предположения, что это дело рук Бэнкси, это очень приятно, но мы еще не в той лиге», — отметил один из участников группы.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео