Креативщики подсказали, что делать в случае сложного «Брексита».
27 Мар 2019, 12:23

Креативщики подсказали, что делать в случае сложного «Брексита».

Группа креативщиков из Gravity Road запустила юмористическую out-of-home кампанию с серьезным сообщением. Инициаторы проекта разместили на улицах Лондона аварийные боксы с разбиваемым стеклом с ирландским паспортом, консервой и куклой вуду Бориса Джонсона, говоря об опасности выхода из Европейского союза без договоренности. В боксах также содержатся туалетная бумага, успокоительное и колбаса чоризо с хэштегом #emergencybrexit. 

Боксы появлялись вокруг Вестминстера, когда предложение Терезы Мэй во второй раз было отклонено. Активность привлекла внимание медиа и получила освещение в The Times, The Huffington Post, The Independent и на новостных каналах в Европе и США. Многие пользователи также разместили фото в Instagram и Twitter. «Я думаю, это хорошая визуальная иллюстрация политического бардака, который происходит сейчас. Пользователи в Instagram выстраивали предположения, что это дело рук Бэнкси, это очень приятно, но мы еще не в той лиге», — отметил один из участников группы.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость