Ребята из рекламного агентства Evans Hunt в Альберте, Канада действительно любят своих клиентов. Фактически, они влюблены в них. Вот почему они отправили им конфеты ко Дню Валентина со специальными посланиями типа «Хорошо меня брифуй», наполнив романтические клише рекламным смыслом. Конфеты затем были превращены в рекламные принты. Идею креативщики позаимствовали из эпизода Симпсонов, когда Барт создал свои конфеты в виде сердечек.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах