Ребята из рекламного агентства Evans Hunt в Альберте, Канада действительно любят своих клиентов. Фактически, они влюблены в них. Вот почему они отправили им конфеты ко Дню Валентина со специальными посланиями типа «Хорошо меня брифуй», наполнив романтические клише рекламным смыслом. Конфеты затем были превращены в рекламные принты. Идею креативщики позаимствовали из эпизода Симпсонов, когда Барт создал свои конфеты в виде сердечек.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024