Ребята из рекламного агентства Evans Hunt в Альберте, Канада действительно любят своих клиентов. Фактически, они влюблены в них. Вот почему они отправили им конфеты ко Дню Валентина со специальными посланиями типа «Хорошо меня брифуй», наполнив романтические клише рекламным смыслом. Конфеты затем были превращены в рекламные принты. Идею креативщики позаимствовали из эпизода Симпсонов, когда Барт создал свои конфеты в виде сердечек.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025