Ребята из рекламного агентства Evans Hunt в Альберте, Канада действительно любят своих клиентов. Фактически, они влюблены в них. Вот почему они отправили им конфеты ко Дню Валентина со специальными посланиями типа «Хорошо меня брифуй», наполнив романтические клише рекламным смыслом. Конфеты затем были превращены в рекламные принты. Идею креативщики позаимствовали из эпизода Симпсонов, когда Барт создал свои конфеты в виде сердечек.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025