05 Мар 2018, 10:06

Креативщики из TBWA спрятали антипиратские сообщения в пиратских субтитрах.

Недавно в Бельгии прошла остроумная социальная кампания против онлайн-пиратства. Бельгийцы отдельно загружают субтитры на своем языке к пиратскому фильму. Тоже на пиратском сайте. И креативщики из рекламного агентства TBWA создали специальные «антипиратские» субтитры. В какой-то момент герой фильма «Телохранитель киллера» в исполнении Сэмюэла Джексона говорит: «А ведь ты хотел стать полицейским… пока не начал смотреть пиратское видео». 

А потом добавляет «Мне не нужны исследования, чтобы понять, что это поганые субтитры». В другой сцене то же персонаж вдруг заявляет, что незаконная закачка фильма может негативно повлиять на человека. И, наконец, резюмирует: «Лучше смотреть легальное. Я точно тебе говорю». 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Организаторы не сообщают, а каких сайтах распространяются антипиратские субтитры, но делятся статистикой: они были загружены уже 10 тысяч раз. Кампанию запустили Бельгийская ассоциация индустрии развлечений (BEA), Бельгийская федерация кинотеатров, а также продюсеры и дистрибьюторы, кинотеатральные сети и режиссеры. Все ради того, чтобы показать: на нелегальном сайте можно посмотреть невесть что, не оригинальный фильм, и принимать его за чистую монету. 

Идею разработало рекламное агентство TBWA. Креативный директор TBWA Герт Пауэлс говорит: «Защита творчества очень важна для нас. Поэтому мы придумали этот небольшой пранкинг. Хотим бороться с пиратами вместе с индустрией».

Автор: Яна Малакова, B2B PR 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео