Сергей Шабров, Leo Burnett Moscow, и Руперт Руневитш (Rupert Runewitsch), Leo Burnett San-Francisco разработали гаджет The Can, чтобы рекламщики не тратили время попусту на развитие вторичных идей. Девайс анализирует базы данных и, согласно заявлению авторов, в будущем может заменить креативных директоров. Бета-тестирование продукта в рамках Каннского прогноза доступно на сайте до 21 июня. Затем его результаты будут сравнивать с решением Каннского жюри.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025