Сергей Шабров, Leo Burnett Moscow, и Руперт Руневитш (Rupert Runewitsch), Leo Burnett San-Francisco разработали гаджет The Can, чтобы рекламщики не тратили время попусту на развитие вторичных идей. Девайс анализирует базы данных и, согласно заявлению авторов, в будущем может заменить креативных директоров. Бета-тестирование продукта в рамках Каннского прогноза доступно на сайте до 21 июня. Затем его результаты будут сравнивать с решением Каннского жюри.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора