Сергей Шабров, Leo Burnett Moscow, и Руперт Руневитш (Rupert Runewitsch), Leo Burnett San-Francisco разработали гаджет The Can, чтобы рекламщики не тратили время попусту на развитие вторичных идей. Девайс анализирует базы данных и, согласно заявлению авторов, в будущем может заменить креативных директоров. Бета-тестирование продукта в рамках Каннского прогноза доступно на сайте до 21 июня. Затем его результаты будут сравнивать с решением Каннского жюри.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025