Комментарии президента Трампа относительно определенных стран, включая и Гаити, которые он назвал «дерьмовыми», вызвали гнев и возмущение. Но один креативщик решил использовал слова Трампа против него же, чтобы поднять имидж Гаити, собрав средства на наружную и печатную рекламе в Вашингтоне. Креативный директор Parkour Studio Фабиен Додард запустил кампанию GoFundMe для сбора средств на рекламу в американской столице. Его цель – собрать $40 000, но пока ему удалось собрать более $2000. Креатив уже готов, как и письмо к президенту, которое может появиться в The New York Times. На странице кампании он расписал, сколько средств нужно для размещения рекламы. По его словам за $2000 – $3000 он сможет разместить один билборд.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025