18 Янв 2018, 15:41

Креативщик использовал слова Трампа, чтобы прорекламировать Гаити.

Комментарии президента Трампа относительно определенных стран, включая и Гаити, которые он назвал «дерьмовыми», вызвали гнев и возмущение. Но один креативщик решил использовал слова Трампа против него же, чтобы поднять имидж Гаити, собрав средства на наружную и печатную рекламе в Вашингтоне. Креативный директор Parkour Studio Фабиен Додард запустил кампанию GoFundMe для сбора средств на рекламу в американской столице. Его цель – собрать $40 000, но пока ему удалось собрать более $2000. Креатив уже готов, как и письмо к президенту, которое может появиться в The New York Times. На странице кампании он расписал, сколько средств нужно для размещения рекламы. По его словам за $2000 – $3000 он сможет разместить один билборд.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео