Комментарии президента Трампа относительно определенных стран, включая и Гаити, которые он назвал «дерьмовыми», вызвали гнев и возмущение. Но один креативщик решил использовал слова Трампа против него же, чтобы поднять имидж Гаити, собрав средства на наружную и печатную рекламе в Вашингтоне. Креативный директор Parkour Studio Фабиен Додард запустил кампанию GoFundMe для сбора средств на рекламу в американской столице. Его цель – собрать $40 000, но пока ему удалось собрать более $2000. Креатив уже готов, как и письмо к президенту, которое может появиться в The New York Times. На странице кампании он расписал, сколько средств нужно для размещения рекламы. По его словам за $2000 – $3000 он сможет разместить один билборд.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии