14 Май 2024, 11:54

Креативщики создали яркую айдентику для благотворительного сбора Тыловиков 3.0

Креативное агентство Taktika создало айдентику для нового сбора Тыловиков, который стартовал 13 мая. Волонтеры планируют собрать 100 миллионов гривен к десятилетию бригады НГУ «Азов».

Перед Taktika стояла задача создать такой дизайн, который бы выделил Тыловиков среди прочего контента в соцсетях и был бы удобен для классификации различных категорий сборов. Дизайн распространяется не только на карточки участников, но и на другие носители: посты в соцсетях, мерчи, награды.

«Наш проект расширяется, цели растут, поэтому мы обратились к Taktika в поисках нового визуального стиля, отражающего эти изменения. Мы, как всегда, хотели создать нечто необычное, чтобы выделиться среди других сборов. И дизайнеры нашли визуальный прием, в который мы сразу влюбились», — рассказывают соучредители проекта Алиса Меженская и Дарья Червоная.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В прошлом году инициатива привлекла 4 тысячи человек, а на этот раз Тыловики намерены «увеличиться» минимум в 2 раза. В этот раз волонтеры добавили новые категории сборов: банки от 5/50/100 тысяч гривен, сборы на любую сумму для военных и инфлюэнсеров и миллионные сборы от менторов проекта. Чтобы сегментировать разные категории, креативщики разработали 3D плашки-жетоны под фото и разные цвета для каждого вида сбора.

Карточки для постов также получили новый облик: теперь это карусель из двух картинок. На первой — информация о сборе конкретного человека, на второй — общая цель Тыловиков. Это позволяет систематизировать основную информацию и оптимизирует ее восприятие в соцсетях. Также участникам будут предоставлять стикеры с QR-кодом на их банке для сбора в общественных местах.

«Нам приятно присоединиться к разработке сбора, который станет одним из самых массовых в Украине и, пожалуй, в целом в мире. Тыловики уже стали трендсеттером в сборах, поэтому мы хотели найти новый подход в дизайне и одновременно оставить инициативу узнаваемой. Новая айдентика уже работает, а мы радуемся, что она помогает собирать донаты, открывать новые банки и увеличивать тыл «Азова»», – рассказывает графический дизайнер Taktika София Хотина.

Одна из главных проблем больших сборов — люди быстро привыкают к одинаковым карточкам, из-за чего количество донатов падает. Чтобы сбор как можно дольше привлекал внимание, креативщики запланировали эволюцию карточек. Каждые три недели вижуалы будут меняться, символизируя приближение к целевой сумме.

Также теперь заграничные сборы получает обозначение национальными флагами, и украинцы со всего мира смогут объединить «команды» своих диаспор.

Чтобы присоединиться к сбору и открыть собственную банку, необходимо обратиться в личные сообщения Instagram-аккаунта Тыловиков за деталями инициативы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео