Креативщики создали приложение, которое находит потерянных питомцев по носу
23 Апр 2021, 10:06

Креативщики создали приложение, которое находит потерянных питомцев по носу

Нос каждой собаки уникален, как и наши отпечатки пальцев. Это стало основой для очень умного инструмента от adam & eveDDB для бренда кормов для домашних животных Mars, Iams. Приложение использует носы зарегистрированных собак, чтобы помочь найти их, когда они заблудились. Каждое третье домашнее животное в какой-то момент своей жизни теряется. Сообщается, что ежегодно в США теряется или крадется 10 миллионов домашних животных.

В приложении NoseID пользователи создают профиль своей собаки, включая сканирование носа питомца и описание внешнего вида. Если их собака пропала, владелец может сообщить о ее пропаже, и предупреждение о пропаже питомца будет отправлено другим пользователям приложения в их сообществе. Любой, кто найдет потерявшегося питомца, может использовать приложение, чтобы проверить предупреждения и просканировать нос найденного четвероногого, чтобы найти совпадения. Если они могут идентифицировать питомца, искатель может связаться с владельцем, чтобы воссоединить их. В приложении также есть ресурсы для владельцев домашних животных, такие как интерактивная карта потерянных питомцев и генератор плакатов с потерянными четвероногими.

Для создания приложения исследовательская группа adam & eveDDB обучила модель машинного обучения распознавать и запоминать носы отдельных питомцев и разработала технологию с Psycle Interactive, чтобы сделать ее доступной на стандартном смартфоне. Она использует камеру для сканирования носа питомца в режиме реального времени и превращает его в биометрическую идентификацию, уникальную для животного. Над дизайном агентство работало агентство King Henry.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Бренд также сотрудничает с местными приютами для животных, чтобы рассказать владельцам собак о приложении и его преимуществах, а также о других профилактических мерах, таких как микрочипирование.

Приложение NoseID в настоящее время находится на стадии бета-тестирования и доступно для устройств Apple и Android для пользователей в Нэшвилле. Однако владельцы питомцев могут загрузить приложение или отправить электронное письмо о подписке, чтобы получать уведомления, когда приложение станет доступно в их городе в США.

Расскажите друзьям про новость