Креативное агентство Taktika создало благотворительный кампейн «Пальне люті» для сети автозаправочных станций KLO. АЗС удалось собрать 9 000 000 гривен на FPV-дроны военным.
KLO — украинская сеть автозаправочных станций. В сентябре 2023 года бренд запустил специальный сбор средств. По стоимости каждого литра премиального топлива VENTUS сеть передает одну гривну на FPV-дроны для Сил Специальных Операций.
Задачей Taktika было создать узнаваемую кампанию, чтобы поощрить людей активнее донатить. Команда превратила сбор в благотворительный бренд «Пальне люті», с собственным логотипом, айдентикой и даже роковым саундтреком.
Айдентика кампейна проектировалась в соответствии с общей идеей «Пальне люті». При ее создании команда вдохновлялась стилистикой культовых рок-коллективов. Ведь само название сбора отсылает в эстетику хеви-метал групп. На логотипе изображены выразительные буквы с бензиновым отблиском.
К созданию иллюстраций Taktika привлекла Марию Ковалеву — тату-мастера. Она изобразила стилизованные FPV-дроны, маскота из логотипа KLO и волка — символ Сил Специальных Операций.
Taktika также записала для KLO рок-трек. В нем воспели всеобщее настроение всего проекта — донатить и палить врага. Его можно услышать на АЗК и радио.
«Мы стремились создать проект, который будет решать актуальную потребность армии. Провели переговоры с ССО, узнали о необходимости в дронах. Так родилась идея «Пальне люті». Вместе мы создали яркую и стильную коммуникацию для проекта, что показало свою эффективность. Наши клиенты заправляют Ventus, носят мерч, донатят на дроны напрямую. Вокруг «Пальне люті» сформировалось целое сообщество людей, проект поддержали известные деятели культуры и спорта. Собрано уже около 10 млн грн, а приобретенные дроны уже уничтожают врага на поле боя. И мы не останавливаемся», — комментируют в пресс-службе компании, работающей под брендом KLO.