Креативщики превратили благотворительный сбор в хеви-метал бренд для сети автозаправочных станций
21 Мар 2024, 13:08

Креативщики превратили благотворительный сбор в хеви-метал бренд для сети автозаправочных станций

Креативное агентство Taktika создало благотворительный кампейн «Пальне люті» для сети автозаправочных станций KLO. АЗС удалось собрать 9 000 000 гривен на FPV-дроны военным.

KLO — украинская сеть автозаправочных станций. В сентябре 2023 года бренд запустил специальный сбор средств. По стоимости каждого литра премиального топлива VENTUS сеть передает одну гривну на FPV-дроны для Сил Специальных Операций.

Задачей Taktika было создать узнаваемую кампанию, чтобы поощрить людей активнее донатить. Команда превратила сбор в благотворительный бренд «Пальне люті», с собственным логотипом, айдентикой и даже роковым саундтреком.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Мы хотели найти название, которое будет транслировать злобу наших людей, которое накопилось за два года войны. Так появилось «Пальне люті» — так же, как горючее питает ваши авто, дроны — усиливают наших военных.
Роман Гурбанов
сооснователь Taktika

Айдентика кампейна проектировалась в соответствии с общей идеей «Пальне люті». При ее создании команда вдохновлялась стилистикой культовых рок-коллективов. Ведь само название сбора отсылает в эстетику хеви-метал групп. На логотипе изображены выразительные буквы с бензиновым отблиском.

К созданию иллюстраций Taktika привлекла Марию Ковалеву — тату-мастера. Она изобразила стилизованные FPV-дроны, маскота из логотипа KLO и волка — символ Сил Специальных Операций.

Taktika также записала для KLO рок-трек. В нем воспели всеобщее настроение всего проекта — донатить и палить врага. Его можно услышать на АЗК и радио.

«Мы стремились создать проект, который будет решать актуальную потребность армии. Провели переговоры с ССО, узнали о необходимости в дронах. Так родилась идея «Пальне люті». Вместе мы создали яркую и стильную коммуникацию для проекта, что показало свою эффективность. Наши клиенты заправляют Ventus, носят мерч, донатят на дроны напрямую. Вокруг «Пальне люті» сформировалось целое сообщество людей, проект поддержали известные деятели культуры и спорта. Собрано уже около 10 млн грн, а приобретенные дроны уже уничтожают врага на поле боя. И мы не останавливаемся», — комментируют в пресс-службе компании, работающей под брендом KLO.

Расскажите друзьям про новость