Рекламное агентство iLogic Agency, Южная Африка провело необычный тестдрайв в рамках запуска нового поколения Hyundai i30. Для проведения виртуального тестдрайва креативщики выбрали три города в ЮАР, в которых участники садились в реальный автомобиль, разбившись на 2 команды, и участвовали в виртуальных гонках. Участники тест-драйва регистрировались с помощью Facebook connect, и участвовали в гонках с помощью мультитач экрана на лобовом стекле. Команды должны были проехаться по гоночной трассе и набрать более количество очков. Информация об участниках выводилась на большой экран на улице и транслировалась на Facebook.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025