Рекламное агентство iLogic Agency, Южная Африка провело необычный тестдрайв в рамках запуска нового поколения Hyundai i30. Для проведения виртуального тестдрайва креативщики выбрали три города в ЮАР, в которых участники садились в реальный автомобиль, разбившись на 2 команды, и участвовали в виртуальных гонках. Участники
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам