Креативный обзор лучших кампаний брендов в честь Дня Валентина
12 Фев 2016, 13:46

Креативный обзор лучших кампаний брендов в честь Дня Валентина

Восемь романтических кампаний для праздника всех влюбленных

Автор материала

14 февраля уже на носу, а с ним и романтическое настроение. Предлагаем посмотреть, как к этому празднику подготовились бренды. Ранее мы делились советами по выстраиванию коммуникации с влюбленными.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Durex «Cut the cliché»

Бренд призвал пары отказаться от клише в День Святого Валентина и сфокусироваться на вместе проведенном времени. Бренд провел исследование и обнаружил, что почти половина населения в Англии (49%) не ждет этого праздника, а 40% отметили, что это клише, еще 43% хотели бы попробовать что-то другое. Кампания от Havas Worldwide London призывает отказаться от скучного букета, забыть о «неромантическом» ужине и провести день вместе, наслаждаясь весельем.  

Match.com

Сайт знакомств запустил смешной ролик, в котором парень тщательно готовится якобы к романтическому свиданию. Но вечером к нему приходят друзья смотреть футбол. Таким образом, сайт поздравил всех одиночек с праздником, высказав уверенность, что в следующем году они уже будут с парой. А поэтому в этом году этот день им следует провести особенно весело!

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Tesco

BBH London и сеть супермаркетов запустили онлайн-кампанию, проведя эксперимент и ответив на вопрос, может ли содержимое покупательской корзины помочь найти свою пару. В этом им помогла психотерапевт, которая проанализировала содержимое корзин 32 людей, отправив пары на свидание. В конце ролика зрители могут перейти к другим видео с идеями, как устроить романтическую атмосферу дома. 

Flower Council of Holland

Flower Council of Holland запустили в этом году кампанию с реальным купидоном, расхаживающим со стрелами и луком по улицам Рима и Парижа. Но не простым, а со встроенной камерой и смартфоном. Романтики смогут зайти 14 февраля на Periscope и благодаря @CommandCupid увидеть улицы городов в реальном времени. А также попросить купидона вручить розу незнакомке или незнакомцу со своим именем в сети. Настоящий виртуальный флирт! 

NHS Blood and Transplant

Aesop Agency запустили digital кампанию для организации по переливанию крови и пересадке органов NHS Blood and Transplant, поощряя разговоры о донорстве органов. Видео представляют микс смешных, нелепых и сюрреалистичных диалогов между людьми, призывая задумать о донорстве органов.   

Doritos

Бренд призвал отказаться от традиционных подарков в этом году и приобрести букет роз из чипсов со вкусом кетчупа. Компания предлагает зайти на сайт и создать такой подарок самим. А жители Ванкувера, Торонто и Монреаля могут заказать доставку.

Geisha Chocolate

В видео для шоколадного бренда Geisha 14 пар признались в любви друг другу в одном ресторане в один вечер в Хельсинки. Кампания была разработана hasan & partners Helsinki, которые попросили холостяков и холостячек привести своих партнеров в ресторан как будто на обычное свидание. Весь процесс был снят на скрытые камеры. Прозвучало много признаний в любви!

IKEA

Для тех, кто читает, что любовь — штука сложная, IKEA придумала решение. Необычное руководство, которое поможет исправить проблемы в отношениях. Агентство BBH Asia Pacific 

Автор
12 Фев 2016, 13:46
Расскажите друзьям про новость