12 Фев 2016, 13:46

Креативный обзор лучших кампаний брендов в честь Дня Валентина

Восемь романтических кампаний для праздника всех влюбленных

Автор материала

14 февраля уже на носу, а с ним и романтическое настроение. Предлагаем посмотреть, как к этому празднику подготовились бренды. Ранее мы делились советами по выстраиванию коммуникации с влюбленными.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Durex «Cut the cliché»

Бренд призвал пары отказаться от клише в День Святого Валентина и сфокусироваться на вместе проведенном времени. Бренд провел исследование и обнаружил, что почти половина населения в Англии (49%) не ждет этого праздника, а 40% отметили, что это клише, еще 43% хотели бы попробовать что-то другое. Кампания от Havas Worldwide London призывает отказаться от скучного букета, забыть о «неромантическом» ужине и провести день вместе, наслаждаясь весельем.  

Match.com

Сайт знакомств запустил смешной ролик, в котором парень тщательно готовится якобы к романтическому свиданию. Но вечером к нему приходят друзья смотреть футбол. Таким образом, сайт поздравил всех одиночек с праздником, высказав уверенность, что в следующем году они уже будут с парой. А поэтому в этом году этот день им следует провести особенно весело!

Tesco

BBH London и сеть супермаркетов запустили онлайн-кампанию, проведя эксперимент и ответив на вопрос, может ли содержимое покупательской корзины помочь найти свою пару. В этом им помогла психотерапевт, которая проанализировала содержимое корзин 32 людей, отправив пары на свидание. В конце ролика зрители могут перейти к другим видео с идеями, как устроить романтическую атмосферу дома. 

Flower Council of Holland

Flower Council of Holland запустили в этом году кампанию с реальным купидоном, расхаживающим со стрелами и луком по улицам Рима и Парижа. Но не простым, а со встроенной камерой и смартфоном. Романтики смогут зайти 14 февраля на Periscope и благодаря @CommandCupid увидеть улицы городов в реальном времени. А также попросить купидона вручить розу незнакомке или незнакомцу со своим именем в сети. Настоящий виртуальный флирт! 

NHS Blood and Transplant

Aesop Agency запустили digital кампанию для организации по переливанию крови и пересадке органов NHS Blood and Transplant, поощряя разговоры о донорстве органов. Видео представляют микс смешных, нелепых и сюрреалистичных диалогов между людьми, призывая задумать о донорстве органов.   

Doritos

Бренд призвал отказаться от традиционных подарков в этом году и приобрести букет роз из чипсов со вкусом кетчупа. Компания предлагает зайти на сайт и создать такой подарок самим. А жители Ванкувера, Торонто и Монреаля могут заказать доставку.

Geisha Chocolate

В видео для шоколадного бренда Geisha 14 пар признались в любви друг другу в одном ресторане в один вечер в Хельсинки. Кампания была разработана hasan & partners Helsinki, которые попросили холостяков и холостячек привести своих партнеров в ресторан как будто на обычное свидание. Весь процесс был снят на скрытые камеры. Прозвучало много признаний в любви!

IKEA

Для тех, кто читает, что любовь — штука сложная, IKEA придумала решение. Необычное руководство, которое поможет исправить проблемы в отношениях. Агентство BBH Asia Pacific 

Автор
12 Фев 2016, 13:46
Расскажите друзьям про новость

Новое видео