03 Сен 2018, 09:52

Креативный директор Brouhaha John Pallant выступит на Ad Black Sea 2018.

John Pallant, международный лидер мнений с 40-летним опытом работы в рекламе, завоевавший множество наград, среди которых: D&AD Black and Yellow Pencils, Cannes Lions, New York One Show Best Show, а также трофеи с местных британских фестивалей, выступит на четвертом международном фестивале рекламы Ad Black Sea 2018 с темой «Динамическое творчество. Работа в данный момент» 20—22 сентября в Батуми, Грузия.

John был членом жюри многих всемирно известных конкурсов и фестивалей: D&AD, Cannes Lions, LIA, Clio, Dubai Lynx и Meribel, Golden Drum, Ad d’Or, Golden Hammer, Kinsale Sharks, и ADC.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Сейчас он работает по всему миру в качестве консультанта, в своей собственной компании Brouhaha, поощряя «динамическое творчество» — более быстрые и командные способы работы — совмещая идейность, креативные тренинги и семинары. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео