John Pallant, международный лидер мнений с 40-летним опытом работы в рекламе, завоевавший множество наград, среди которых: D&AD Black and Yellow Pencils, Cannes Lions, New York One Show Best Show, а также трофеи с местных британских фестивалей, выступит на четвертом международном фестивале рекламы Ad Black Sea 2018 с темой «Динамическое творчество. Работа в данный момент» 20—22 сентября в Батуми, Грузия.
John был членом жюри многих всемирно известных конкурсов и фестивалей: D&AD, Cannes Lions, LIA, Clio, Dubai Lynx и Meribel, Golden Drum, Ad d’Or, Golden Hammer, Kinsale Sharks, и ADC.
Сейчас он работает по всему миру в качестве консультанта, в своей собственной компании Brouhaha, поощряя «динамическое творчество» — более быстрые и командные способы работы — совмещая идейность, креативные тренинги и семинары.