15 Апр 2013, 14:12

Креативный ДМ для ножей Anjali

Мы недавно  специализирующемся на продаже ножей и о креативных визитных карточках, которые помогли заметно увеличить продажи.

Речь сегодня пойдет снова о ножах. Кроме того, действие разворачивалось тоже в Индии, и в качестве рекламного инструмента был выбран похожий прием.

Компания Anjali, занимающаяся выпуском кухонной утвари, при помощи агентства Makani Creatives Pvt запустила необычную ДМ-кампанию. Специально-изготовленные рекламные флаеры были выполнены таким образом, что стоило извлечь импровизированный бумажный нож, как помидор разлетался на множество тончайших ломтиков.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Результат не заставил себя ждать, количество людей, пришедших в магазины, чтобы убедиться в возможностях ножей Anjali, как и продажи выросли вдвое.

Мы недавно писали о небольшом индийском магазине, специализирующемся на продаже ножей и о креативных визитных карточках

Расскажите друзьям про новость

Новое видео