В этом году Ogilvy & Mather будут принимать участников конкурса молодых талантов Cream, чьи победители смогут получить шанс работать в топ креативных агентствах. Впервые 20 креативных команд будут стоять на сцене и презентовать себя лидерам отрасли, покоряя их своим талантом и креативностью. Чтобы вдохновить молодых креативщиков принять участие в конкурсе, Ogilvy запустили веселую кампанию #InYourFace, призвав их нанести пощечину миру своим талантом. Благодаря серии гифок все желающие могли забросать известных креативных директоров кремовыми тортами на сайте конкурса. «Важно, чтобы мы поощряли следующее поколение креативщиков быть смелыми. Вдохновлять их маячить перед нашими лицами своей гениальностью», отметили в O&M London. Рекламная отрасль все еще неохотно дает место молодому таланту ввиду своей тенденции функционировать в закрытых кругах, а #InYourFace – это веселый призыв вовлекать свежий талант.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025