В этом году Ogilvy & Mather будут принимать участников конкурса молодых талантов Cream, чьи победители смогут получить шанс работать в топ креативных агентствах. Впервые 20 креативных команд будут стоять на сцене и презентовать себя лидерам отрасли, покоряя их своим талантом и креативностью. Чтобы вдохновить молодых креативщиков принять участие в конкурсе, Ogilvy запустили веселую кампанию #InYourFace, призвав их нанести пощечину миру своим талантом. Благодаря серии гифок все желающие могли забросать известных креативных директоров кремовыми тортами на сайте конкурса. «Важно, чтобы мы поощряли следующее поколение креативщиков быть смелыми. Вдохновлять их маячить перед нашими лицами своей гениальностью», отметили в O&M London. Рекламная отрасль все еще неохотно дает место молодому таланту ввиду своей тенденции функционировать в закрытых кругах, а #InYourFace – это веселый призыв вовлекать свежий талант.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025