В этом году Ogilvy & Mather будут принимать участников конкурса молодых талантов Cream, чьи победители смогут получить шанс работать в топ креативных агентствах. Впервые 20 креативных команд будут стоять на сцене и презентовать себя лидерам отрасли, покоряя их своим талантом и креативностью. Чтобы вдохновить молодых креативщиков принять участие в конкурсе, Ogilvy запустили веселую кампанию #InYourFace, призвав их нанести пощечину миру своим талантом. Благодаря серии гифок все желающие могли забросать известных креативных директоров кремовыми тортами на сайте конкурса. «Важно, чтобы мы поощряли следующее поколение креативщиков быть смелыми. Вдохновлять их маячить перед нашими лицами своей гениальностью», отметили в O&M London. Рекламная отрасль все еще неохотно дает место молодому таланту ввиду своей тенденции функционировать в закрытых кругах, а #InYourFace – это веселый призыв вовлекать свежий талант.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий