Новая серия постеров для McDonald's от креативщиков из TBWA\Paris остроумно использовала «Золотые Арки», интегрированные в вывески традиционных ночных заведений, чтобы донести сообщение о том, что рестораны открыты для ночных посетителей. Ранее креативщики прорекламировали доставку на дом от McDonald's, показав город в дождливый день.
20 Дек 2024
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений