Креативные принты McDonald’s напомнили о ночном аппетите
13 Апр 2019, 12:00

Креативные принты McDonald’s напомнили о ночном аппетите

Самые популярные предложения McDonald’s получили такой статус, что могут сами говорить за себя, будучи даже размытыми. В новой кампании от DDB Singapore креативщики хотели донести с помощью узнаваемых очертаний иное предложение – сервис доставки. Парижская художница  Анне-Лаура Мэйсон изобразила Биг-Мак и фри в форме окон, зажженных поздно вечером. «Мы все задерживаемся допоздна по ряду причин. Независимо от времени, McDelivery Singapore будет всегда рядом», — отметили в DDB Group. Принты были выпущены в честь McDelivery Day в Сингапуре, который прошел с 8 по 11 апреля. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость