Австралийская организация Sydlexia, которая занимается коррекцией дислексии, объединила типографию и оригами, чтобы прояснить, в чем заключается суть этого нарушения. Созданная вместе с BBDO Dubai кампания призвана развеять ложные представления, возникающие вокруг дислексии. По словам людей, страдающих дислексией, написанные слова кажутся им разбросанными и разъединенными. Поэтому BBDO разбросало буквы слов на постере, чтобы показать, как видят текст люди, страдающие этим нарушением. Разрозненные буквы создают слово, если постер сложить в фигурки оригами. Постеры в печатной рекламе, outdoor и онлайне одновременно стали интерактивным инструментом обучения. «Если их правильно сложить, они помогают создавать связь мира с объектом, который представлен в дислексическом уме», — отметили BBDO Dubai.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025