Креативные постеры объяснили суть дислексии.
18 Окт 2017, 12:30

Креативные постеры объяснили суть дислексии.

Австралийская организация Sydlexia, которая занимается коррекцией дислексии, объединила типографию и оригами, чтобы прояснить, в чем заключается суть этого нарушения. Созданная вместе с BBDO Dubai кампания призвана развеять ложные представления, возникающие вокруг дислексии. По словам людей, страдающих дислексией, написанные слова кажутся им разбросанными и разъединенными. Поэтому BBDO разбросало буквы слов на постере, чтобы показать, как видят текст люди, страдающие этим нарушением. Разрозненные буквы создают слово, если постер сложить в фигурки оригами. Постеры в печатной рекламе, outdoor и онлайне одновременно стали интерактивным инструментом обучения. «Если их правильно сложить, они помогают создавать связь мира с объектом, который представлен в дислексическом уме», — отметили BBDO Dubai.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость