Австралийская организация Sydlexia, которая занимается коррекцией дислексии, объединила типографию и оригами, чтобы прояснить, в чем заключается суть этого нарушения. Созданная вместе с BBDO Dubai кампания призвана развеять ложные представления, возникающие вокруг дислексии. По словам людей, страдающих дислексией, написанные слова кажутся им разбросанными и разъединенными. Поэтому BBDO разбросало буквы слов на постере, чтобы показать, как видят текст люди, страдающие этим нарушением. Разрозненные буквы создают слово, если постер сложить в фигурки оригами. Постеры в печатной рекламе, outdoor и онлайне одновременно стали интерактивным инструментом обучения. «Если их правильно сложить, они помогают создавать связь мира с объектом, который представлен в дислексическом уме», — отметили BBDO Dubai.
22 Апр 2025
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала
21 Апр 2025