Креативное MENU: историю еды представили на лице.
10 Мар 2017, 08:47

Креативное MENU: историю еды представили на лице.

Многие рекламные агентства известны креативом. Но не все могут похвастаться великолепной едой. Все, кто побывал в обед в J. Walter Thompson Amsterdam, знает, что агентство прославилось и креативом, и едой. Примерно вот что происходит, когда двое сотрудников JWT — шеф-повар агентства и визуальный дизайнер, который любит фотографию, превращают еду в креатив в свободное от работы время. Историю еды авторы проекта представили на лице. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Своеобразное меню также будет представлено на конгрессе профессиональной фотографии SHOOT в Амстердаме 3 апреля 2017-го. В серии портретов вместо законченных блюд фотограф и шеф обратились к ингредиентам, сделав их главными героями. 

Креативщики придерживались тех же принципов, которыми руководствуется и шеф-повар при составлении меню — уделяя внимание деталям, композиции, подготовке и самим ингредиентам. Весь проект длился год и каждый образ стал результатом долгого процесса исследований, тестирования материалов, подготовки, планирования и экспериментов. По словам визуального дизайнера и фотографа Роберта Харрисона «каждый ингредиент был скрупулезно размещен на лице, и требовались часы для каждого снимка. Важно было все снять на фотоаппарат и не использовать digital-манипуляции».  

Портреты посвящены мясу, морской еде, кофе, овощам, специям, вину, сладкому. 

Расскажите друзьям про новость