Многие рекламные агентства известны креативом. Но не все могут похвастаться великолепной едой. Все, кто побывал в обед в J. Walter Thompson Amsterdam, знает, что агентство прославилось и креативом, и едой. Примерно вот что происходит, когда двое сотрудников JWT — шеф-повар агентства и визуальный дизайнер, который любит фотографию, превращают еду в креатив в свободное от работы время. Историю еды авторы проекта представили на лице.
Своеобразное меню также будет представлено на конгрессе профессиональной фотографии SHOOT в Амстердаме 3 апреля 2017-го. В серии портретов вместо законченных блюд фотограф и шеф обратились к ингредиентам, сделав их главными героями.
Креативщики придерживались тех же принципов, которыми руководствуется и шеф-повар при составлении меню — уделяя внимание деталям, композиции, подготовке и самим ингредиентам. Весь проект длился год и каждый образ стал результатом долгого процесса исследований, тестирования материалов, подготовки, планирования и экспериментов. По словам визуального дизайнера и фотографа Роберта Харрисона «каждый ингредиент был скрупулезно размещен на лице, и требовались часы для каждого снимка. Важно было все снять на фотоаппарат и не использовать digital-манипуляции».
Портреты посвящены мясу, морской еде, кофе, овощам, специям, вину, сладкому.