Креативное агентство Article Group запустило фотошоп-челлендж в Twitter.
09 Мар 2019, 14:38

Креативное агентство Article Group запустило фотошоп-челлендж в Twitter.

Суть – прифотошопить AirPods к любому произведению искусства. Лучшей работе пообещали вознаграждение. Неожиданно челлендж стал виральным, породив много смешных работ.
Первое место отдали ремейку автопортрета Фриды Кало и зачислили автору 500$ на счет в школу искусств Brooklyn Arts Council.
Второе место получили пещерные животные с наушниками, третье ушло Обаме.
Является ли эта активность коллаборацией с Apple или это спонтанная идея – неизвестно.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость