Креативное агентство Article Group запустило фотошоп-челлендж в Twitter.
09 Мар 2019, 14:38

Креативное агентство Article Group запустило фотошоп-челлендж в Twitter.

Суть – прифотошопить AirPods к любому произведению искусства. Лучшей работе пообещали вознаграждение. Неожиданно челлендж стал виральным, породив много смешных работ.
Первое место отдали ремейку автопортрета Фриды Кало и зачислили автору 500$ на счет в школу искусств Brooklyn Arts Council.
Второе место получили пещерные животные с наушниками, третье ушло Обаме.
Является ли эта активность коллаборацией с Apple или это спонтанная идея – неизвестно.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость