Суть – прифотошопить AirPods к любому произведению искусства. Лучшей работе пообещали вознаграждение. Неожиданно челлендж стал виральным, породив много смешных работ.
Первое место отдали ремейку автопортрета Фриды Кало и зачислили автору 500$ на счет в школу искусств Brooklyn Arts Council.
Второе место получили пещерные животные с наушниками, третье ушло Обаме.
Является ли эта активность коллаборацией с Apple или это спонтанная идея – неизвестно.

09 Мар 2019, 14:38
Креативное агентство Article Group запустило фотошоп-челлендж в Twitter.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025