Суть – прифотошопить AirPods к любому произведению искусства. Лучшей работе пообещали вознаграждение. Неожиданно челлендж стал виральным, породив много смешных работ.
Первое место отдали ремейку автопортрета Фриды Кало и зачислили автору 500$ на счет в школу искусств Brooklyn Arts Council.
Второе место получили пещерные животные с наушниками, третье ушло Обаме.
Является ли эта активность коллаборацией с Apple или это спонтанная идея – неизвестно.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы