Креативное агентство Galagan разработало для отеля Премьер Палац оригинальный календарь на 2013 год
26 Фев 2013, 11:31

Креативное агентство Galagan разработало для отеля Премьер Палац оригинальный календарь на 2013 год

Концепция календаря такова: хороший отель — это далеко не только месторасположение и изысканные интерьеры. Хороший отель — это, прежде всего, люди, которые каждый день, из года в год, обеспечивают наибольший комфорт своим гостям. Пятизвездочный отель «Премьер Палац» ценит своих людей и понимает, что это его наибольшее достояние и наибольший предмет гордости.

Для этого календаря агентство провело фотосессию с участием 12 реальных сотрудников отеля — представителей самых разных профессий. После этого сотрудники оценили в цифрах силы и эмоции, потраченные ими на гостей отеля в месяц.

Со стороны агентства:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Аккаунт-менеджер: Ольга Дедова

Креативный директор: Таня Шалагина

Арт-директор: Алексей Дивисенко

Копирайтер: Анна Каннова

Дизайнер: Ярослав Яковенко

Мастер допечатной подготовки: Константин Кузьменко

Фотограф: Влад Задирака

Со стороны клиента:

Алексей Метельский, директор по продажам и маркетингу, начальник отдела маркетинга.

Алиса Голощапова, менеджер по маркетингу

Концепция календаря такова: хороший отель — это далеко не только месторасположение и изысканные интерьеры.

Концепция календаря такова: хороший отель — это далеко не только месторасположение и изысканные интерьеры.

Концепция календаря такова: хороший отель — это далеко не только месторасположение и изысканные интерьеры.

Концепция календаря такова: хороший отель — это далеко не только месторасположение и изысканные интерьеры.

Концепция календаря такова: хороший отель — это далеко не только месторасположение и изысканные интерьеры.

Концепция календаря такова: хороший отель — это далеко не только месторасположение и изысканные интерьеры.

Концепция календаря такова: хороший отель — это далеко не только месторасположение и изысканные интерьеры.

Концепция календаря такова: хороший отель — это далеко не только месторасположение и изысканные интерьеры.

Концепция календаря такова: хороший отель — это далеко не только месторасположение и изысканные интерьеры.

Концепция календаря такова: хороший отель — это далеко не только месторасположение и изысканные интерьеры.

Концепция календаря такова: хороший отель — это далеко не только месторасположение и изысканные интерьеры.

Расскажите друзьям про новость