Креативщики из Royal ® Advertising разработали яркую рекламную кампанию для производителя бетона Carrot. Перед командой стояла задача агрессивного вывода компании с понятным первичным месседжем. Именно поэтому первый флайт, увидевший свет в марте, был ориентирован на эффект от яркой «вкусной» картинки и ёмкого сообщения — «БЕТОН на будь-який смак». «Любой вкус» был проиллюстрирован художниками Royal ® Advertising, показавшими сочные плоды в бетонной кожуре, символизирующей идеальное бетонное покрытие. Креативная идея вызвала живое обсуждение в социальных сетях. В своем посту Сергей Гайдай утверждает, что такой креатив не продает, так как зрители запомнят только «компанию, которая продает некачественные фрукты. Посеревшие от плесени».
Кретифф против продаж.За много лет работы в рекламе я давно усвоил неприятную для многих рекламистов формулу: чаще всег…
Опубликовано Сергеем Гайдаем 24 марта 2016 г.