DuPont Nutrition & Health, производитель пищевых ингредиентов, не только занимается оптимизацией пищевого производства в мире, но и предлагает более здоровые и питательные продукты потребителям. Компания представила новое позиционировании и запустила новую платформу от Ogilvy & Mather NY с целью показать другую строну продуктов: их внутренность. Платформа «Вот, что внутри» указывает на осязаемые и неосязаемые «ингредиенты», которые составляют напитки, продукты питания и пищевые добавки. Компания акцентирует, что пища становится вкуснее благодаря не только физическим ингредиентам, но и сочетанию науки, идей и знаний. Вижуалы для кампании также призваны не только информировать, но и радовать глаз.
Новое видео
26 Апр 2024
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024