DuPont Nutrition & Health, производитель пищевых ингредиентов, не только занимается оптимизацией пищевого производства в мире, но и предлагает более здоровые и питательные продукты потребителям. Компания представила новое позиционировании и запустила новую платформу от Ogilvy & Mather NY с целью показать другую строну продуктов: их внутренность. Платформа «Вот, что внутри» указывает на осязаемые и неосязаемые «ингредиенты», которые составляют напитки, продукты питания и пищевые добавки. Компания акцентирует, что пища становится вкуснее благодаря не только физическим ингредиентам, но и сочетанию науки, идей и знаний. Вижуалы для кампании также призваны не только информировать, но и радовать глаз.
Новое видео
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023
- Игровой ноутбук какого бренда выбрать: Asus, Acer, Lenovo и другие фирмы
- Объятия для маленьких героев: Эпицентр запустил инициативу для детей, которые ждут родителей с войны
04 Янв 2023
12 Дек 2022
24 Ноя 2022
21 Ноя 2022