Креативная социальная кампания призвала родителей следить за общением своих детей в онлайне
13 Янв 2014, 11:20

Креативная социальная кампания призвала родителей следить за общением своих детей в онлайне

Чтобы помочь некоммерческой организации Innocence In Danger в борьбе против половых извращений с детьми, рекламное агентство Rosapark, Париж, создало серию креативных постеров, которые показывают, что сексуальный преступник может находится за экраном компьютера.

Креативщики показали, что такие люди могут скрываться за дружелюбным интерфейсом чатов.

Сообщение на постерах гласит: «Кто на самом деле общается с вашим ребенком?» и призывает родителей защитить детей от онлайн агрессоров. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы помочь некоммерческой организации Innocence In Danger в борьбе против половых извращений с детьми, рекламное агентство Rosapark, Париж, создало серию креативных постеров

Чтобы помочь некоммерческой организации Innocence In Danger в борьбе против половых извращений с детьми, рекламное агентство Rosapark, Париж, создало серию креативных постеров

Расскажите друзьям про новость