13 Янв 2014, 11:20

Креативная социальная кампания призвала родителей следить за общением своих детей в онлайне

Чтобы помочь некоммерческой организации Innocence In Danger в борьбе против половых извращений с детьми, рекламное агентство Rosapark, Париж, создало серию креативных постеров, которые показывают, что сексуальный преступник может находится за экраном компьютера.

Креативщики показали, что такие люди могут скрываться за дружелюбным интерфейсом чатов.

Сообщение на постерах гласит: «Кто на самом деле общается с вашим ребенком?» и призывает родителей защитить детей от онлайн агрессоров. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Чтобы помочь некоммерческой организации Innocence In Danger в борьбе против половых извращений с детьми, рекламное агентство Rosapark, Париж, создало серию креативных постеров

Чтобы помочь некоммерческой организации Innocence In Danger в борьбе против половых извращений с детьми, рекламное агентство Rosapark, Париж, создало серию креативных постеров

Расскажите друзьям про новость

Новое видео