Креативная реклама британского рекламного агентства
06 Ноя 2013, 08:43

Креативная реклама британского рекламного агентства

Лондонское рекламное агентство Anthem даже в случайном происшествии нашло повод провести небольшой конкурс на креативность среди своих сотруднико

Креативная реклама британского рекламного агентства

Лондонское рекламное агентство Anthem даже в случайном происшествии нашло повод провести небольшой конкурс на креативность среди своих сотрудников.

Пару недель назад с фасада здания, где расположен офис агентства, отвалились две керамические плитки. Для предотвращения из-за дальнейшего обрушения фасада несчастных случаев здание огородили временным забором, из-за чего вид дома несколько пострадал. Но креативный отдел агентства Anthem решил не упускать такую возможность и превратил забор из сетки-рабицы в бесплатный "рекламоноситель" и стимул для творческого самовыражения.

Они провели небольшой конкурс среди коллег на лучшую идею по использованию забора. Первое место заняла идея, основанная на романтическом тренде, которые набирает популярность среди влюбленных пар по всему миру. Молодые люди пишут свои имена или инициалы на небольших навесных замочках, а затем подвешивают их в общественных местах — в парках, на набережных и т. д. Эта традиция символизирует собой своеобразную клятву верности.

Агентство Anthem объявило о проведении акции "Большие идеи из ничего", цель которой — увеличить и усилить лояльность к "дружественным" брендам и одновременно с этим подчеркнуть свою клиентоориентированность. Для этого было закуплено тысяча замочков, на каждый из которых был нанесен логотип самого креативного агентство и логотип одной из компаний — клиентов. Все замки были закреплены на сетке перед фасадом здания, образовывая слово Loved ("Любимые").

Эта акция — напоминание всем клиентами Anthem о том, как агентство ценит свои взаимоотношения с ними (по понятным причинам моногамия — не лучший вариант для прибыльного бизнеса) и какую пользу они могут получить от по-настоящему креативных идей. При минимальных расходах (стоимость тысячи замков все равно оказывается ниже стоимости аренды билборда в Лондоне) компании удалось напомнить о себе и дружественных брендах.

Расскажите друзьям про новость