Креативная подборка интересных smm кампаний октября
Портал econsultancy.com сделал обзор самых интересных соц-медийных кампаний октября
MoneySuperMarket
MoneySuperMarket запустили кампанию, в которой предлагают пользователям Facebook выиграть шанс контролировать дробилку для автомобилей, став участником конкурса на сайте.
Крушение автомобилей снималось на видео, который размещались на странице компании в Facebook.
[video_5122]
Turkish Airlines
Компания отправила 10 известных видеоблоггеров в неизвестные места по всему миру, чтобы они могли задокументировать свои путешествия и поделиться ими с подписчиками. Они также остановятся на своем пути в Стамбуле, чтобы показать культуру города.
Видео покажут, что значит летать с компанией Turkish Airlines, и будут размещены на канале бренда в YouTube.
[video_5123]
VisitBritain
VisitBritain планирует использовать Tumblr для продвижения Англии как места путешествия.
На странице «Discover Great Britain» будут размещаться фото, видео и гифки, которые покажут, что можно посмотреть и сделать в Британии.
Lacoste
Звезда Vine Zach King был привлечен брендом, чтобы помочь открыть новый digital бутик.
Thorne Travel
Несмотря на то, что никто не слышал о туристическом агентстве из маленького шотландского городка Thorne Travel, его видео получило около миллиона просмотров на YouTube, прежде чем его убрали.
[video_5124]
Virgin Airlines
Компания запустила превосходную контент — маркетинговую кампанию, приуроченную BLAH Airlines. Кампания включает фейковый вебсайт, сомнительный клиентский сервис и 6-часовое YouTube видео.
[video_5070]
Air New Zealand
Air New Zealand вновь сняла видео с инструкциями по безопасному перелету, в котором приняли участие актеры фильмов про Хоббита.
Более 8.5 миллиона пользователей просмотрели новое видео
[video_5104]
Jack Daniel’s
Бренд использует Tumblr для продвижения своего продукта для 25-35 летних мужчин.
На сайте Tumblr Gentleman Jack находится весь контент из кампании «Заказ Джентльменов», который до этого размещался в Facebook и YouTube. Контент рассказывает о «Председателе заказов», молодых предпринимателях, которые своими силами достигли успеха. Бренд надеется, что вдохновит целевую аудиторию переключиться на премиальное виски.