Креативная подборка: ambient акции в общественных местах
Sony к Чемпионату мира по футболу 2010. Реклама телевизоров Bravia 3D, Торонто, Канада. Остановка забрендирована сюжетом, как бразильская звезда Кака ударяет в мяч, который летит по направлению к юному зрителю и его семье. Конечно же, семья экипирована очками 3D.
Реклама зимних олимпийских игр
Реклама компьютерной игры в Канаде. Идея — «Темнота опасна», в ситилайт вмонтирован прожектор — символ игры, — освещающий тьму
Реклма «BK Whopper Bar» в Майами, США. Идея — для высококлассной еды нужен стильный дизайн. Поэтому наши булочки носят стильные «очки» — Майами ведь, жарко
Реклама кофе. Идея отлично подходит для остановки: Вопрос: «Ради чего ты просыпаешься?» И длиннющий список. Стоя на остановке, люди имеют возможность его прочитать, там встречаются юморные тезисы. И слоган: «Просыпайся ради кофе!».
Рекламисты отлично обыграли высказывание одного известного писателя о том, что на свете есть много вещей, которым имеет смысл хранить верность: например, кофе. Это высказывание размещается на пачках отличного итальянского кофе.
Coca Cola на остановках в Париже размещала обычные с виду щиты с рекламируемым напитком. Но самое интересное было в материале, из которого изготовлены эти щиты — они целиком представляли из себя липучку, за которую цеплялась одежда. Таким образом, реклама в прямом смысле «цепляла» людей ожидающих автобус, заставляя их вступать с ней в интерактив. продаж Кока-колы во Франции на 3.8% по сравнению с предыдущим годом.
Реклама телепрограммы на австралийском телеканале. Программа повествует о чем-то таком большом, что постер даже не помещается в ситилайт остановочного павильона.
Реклама суровой распродажи. Днем видна вся коллекция, а ночью подсвечены только несколько платьев. И слоган: спешите — пока все не разобрали!
Золото, 2009. Фестиваль «Каннские Львы»
Рекламодатель — Организация объединенных наций.
В сити-лайт можно положить вещь, написать что-то адекватное этой вещи, и выиграть «Льва».
Оригинальная реклама образовательной программы Канадского зоопарка про динозавров
Снова остановки. На этот раз в социальной кампании в помощь бездомным собакам, которых оправляют в приюты. Посидишь на остановке пару минут и почувствуешь, каково это — быть бездомным животным.
В Индии рекламируется новый антиперспирант. Чтобы показать, как чудесно он освежает кожу, на остановки вмонтировали фен, замаскированный в тюбик этого антиперспиранта. В Индии жарко, поэтому если рекламируешь что-нить освещающее, то нужно охладить Целевую Аудиторию.
Брендирование фонарей.
IBUPROFEN — Сильнее, чем боль (сильная боль пробивает голову, как фонарь — рекламный холст)
В честь запуска автомобиля Citroën DS3 на итальянском рынке архитектор Фабио Ротелла спроектировал необычную наружную инсталляцию.
Жители и гости Милана стали свидетелями инсталляции в красных тонах, создающей атмосферу домашнего уюта прямо на улицах города.
Новое авто Citroën поместили под абажур гигантской красной лампы для прикроватного столика.
Каннские Львы 2009, Серебро.
Германия. Первый постер, который отвечает тебе.
Смотришь на него, и скрытая камера меняет картинку. Месседж, который успешно донесла Amnesty International — твое внимание способно предотвратить несправедливость и насилие.
Победители Каннских Львов 2010 в категории Cyber.
Шведское агентство рекламировало новые двигатели для Volksvagen при помощи Креативной Идеи «Теория Веселья», в основе которой — серия вирусных видео, в которых смешные ситуации создавались в реальном мире с помощью цифровых технологий. Таким образом публике были презентованы самая глубокая мусорная урна, музыкальная лестница и коврик-вертушка.
Реклама Adidas. Не объясняется, что именно, но Adidas…
Head & Shoulders знает, что такое «жить среди вечных ценностей». На остановку — Джоконду! Так, чтобы было понятно, какой у «вечных ценностей» шампунь!
McDonalds Forever!
На этот раз свежайший салат.
На одной из площадей в Германии
А это Финляндия, Хельсинки.
Неделя азиатской кухни в «Маке»
У нас уже размещают рекламу поиска работы на транспорте, но почему-то никто не додумался до размещения на остановках — а ведь люди там более внимательны к рекламе, у них больше времени на нее.
В Амстердаме додумались и примерно таким «потоком сознания» заявили вакансию бренд-менеджера FMCG: «Ну, вот, еще 1 день в офисе. Пора домой. Помнишь, каким гордым ты был, когда получил эту классную работу в новом агентстве? А теперь? Ну, ты в порядке, рядом приятные коллеги, а корпоративы по-прежнему веселы. И ты все еще амбициозен. Ты хочешь чего-то еще. Твои глаза открыты, ты ищешь новые возможности. Пожалуйста! Особенно, если ты бренд-менеджер FMCG…» Далее идут контакты и призыв не пропустить «трамвай», то есть, новую возможность…
В CША рекламируют крышу на крыше остановки.
Deserres Art Store — Арт-магазин
Еще одна автобусная остановка от McDonald’s.
Персонализируй свою почту!», — такие призывы размещены на остановках Великобритании
Практически допитая бутылка шотландского виски в ситилайте на остановке.
Perwoll. Если хочешь различать цвета
Это своеобразный тест. Вместо макетов и красок использовали 2 тыс. носков — белых и цветных, свернутых как будто только после стирки.
Цветными выложили бутылку Perwoll посреди яркого пятна.
Креативная идея описана примерно так: если ты видишь бутылку, то у тебя все в порядке со зрением. И именно Perwoll помогает тебе различать цвета в твоей одежде.
Татьяна Денисюк и Роксана Малицкая, Группа Компаний «РТМ-Украина», специально для MMR