Креативная кампания для производителя открыток American Greetings
15 Апр 2014, 10:01

Креативная кампания для производителя открыток American Greetings

Агентство Mullen создало интересный проект для производителя открыток American Greetings. Бостонское агентство разместило в интернете объявление о приеме на работу на позицию «исполнительного директора» в компании Rehtom Inc. Требования оказались совершенно неприемлемыми:

  • Постоянно стоять

  • прилагать усилия

    Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

    12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

    Забронювати участь
  • работать от 135 часов в неделю и больше

  • необходимы знания в области медицины, финансов, кулинарии

  • отсутствие выходных

  • работать в праздничные дни такие как день благодарения, Рождество, Новый год и другие праздники

  • Не спасть

  • не получать зарплату

Объявление о работе получило 2.7 миллионов показов от платной рекламы. Интервью взяли только у 24 человек.  С ними проводили интервью в онлайне и их реакция была записана на видео. Как оказалось, такую работу выполняют мамы, которым креативщики предлагали отправить открытку. 

Расскажите друзьям про новость