Креативная кампания для ЮНИСЕФ показала, как помочь детям в нужде
07 Авг 2014, 10:11

Креативная кампания для ЮНИСЕФ показала, как помочь детям в нужде

Рекламное агентство Daehong Communications Inc, Сеул провело необычную outdoor кампанию для организации ЮНИСЕФ, цель которой  была собрать пожертвования для детей, которые болеют и голодают.

Чтобы буквально показать, как небольшое пожертвование может помочь ребенку подняться, креативщики вместо обычных ящиков для пожертвований создали большие неваляшки, которые поднимались по мере накопления в них денег. В результате кампании более 10 000 приняли участие в пожертвованиях, идея также привлекала повышенное внимание в интернете 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость