1. Промокод прочти — скидку получи
Реклама с длиннющим промокодом нацелена на молодую целевую. Чтобы получить скидку в интернет-магазине фешн-ритейлера ASOS, нужно вбить на их сайте сообщение о том, что Boursorama Banque — самый дешевый онлайн-банк для молодежи.
2. «Грязная» реклама стирального порошка
Стиральный порошок Persil продолжает работать со своим знаменитым рекламным сообщением «Грязь — это хорошо». Бренд создал «Грязную книгу», чтобы оторвать детей от экранов и поощрить игры на свежем воздухе. Изображения на бумаге проявятся, только когда их измажут грязью.
3. Медицинские тесты в рекламных макетах
Прославившаяся реклама детской кроватки IKEA с тестом на беременность открыла новое направление в принтовом креативе — медицинские тесты. И если результат теста на беременность будет положительный, будущие родители получат скидку на кроватку. Так бренд мгновенно реагирует на радостные изменения в реальной жизни своих покупателей.
4. Материализация онлайн-друзей
HelloGiggles был запущен в 2011 году как женское онлайн-сообщество, а с 2018 года журнал HelloGiggles стал его осязаемой версией. В то время, как печатные медиабренды идут в онлайн, онлайн-платформы обретают продолжение, становясь бумажными журналами. Кейс показывает, как можно пробовать новые способы связи со своей лояльной аудиторией.
5. Игры с дополненной реальностью
Таких экспериментов сейчас много. Например, в октябре 2018 журнал Cosmopolitan в сотрудничестве с американским ритейлером Macy’s создал на печатных страницах виртуальную примерочную. И все, что понравилось, можно было легко купить через приложение.
6. Коллекционные выпуски
Не каждый день главным редактором журнала/газеты становится звезда или бренд. Таким историческим выпуском, к примеру, стал Vogue за сентябрь 2018, где роль главреда на себя взяла Бейонсе. Номер отражает ее ценности — силу афро-американского сообщества, его предпринимательский дух, свободу и талант. Среди прочего, Бейонсе сотрудничала с Тайлером Митчеллом, который стал первым чернокожим фотографом, снимающим для американского Vogue за все 125 лет истории журнала. Похожую историю, только с рекламодателем, реализовала в 2018 газета New York Post. Они выпустили ограниченный тираж газеты в партнёрстве с любимым миллениалами брендом уличной одежды Supreme.