В Кентукки, США, в первую субботу мая традиционно проходят конные скачки. Многие приходят с биноклями, чтобы лучше увидеть самые значимые минуты спорта. Но в эти выходные посетители также могли увидеть крошечную рекламу. Партнер Дерби, компания по взаимному страхованию жизни MassMutual, разместил 20 крошечных билбордов на балках под крышей и на участках возле стадиона. Цель кампании от Johannes Leonardo донести сообщение о том, что даже небольшие финансовые вложения сегодня могут оказать большое влияние в будущем. «Зная, что только у 25% американцев есть финансовый план, мы хотели подчеркнуть, что небольшие финансовые вложения сегодня окажут большое влияние в будущем, использовав внимание зрителей на Дерби», — отметили в компании.
05 Фев 2025
- Кампания сравнила человеческое тело с материалами для мебели
- Не просто «пробиться сквозь шум»: как эффективно коммуницировать во времена ограниченных медиаресурсов
- Гордону Рамзи поручили приготовить еду для пришельцев-гурманов в ролике бренда кухонной посуды
- Солист группы Måneskin стал амбассадором Bulgari
- Звезды «Форсажа» замедлились ради мороженого Häagen-Dazs
- Мэтт Дэймон и Дэвид Бекхэм оказались братьями-близнецами в рекламе Stella Artois
04 Фев 2025