Креатив в Outdoor: чихающие постеры прорекламировали бренд витаминов.
13 Сен 2018, 10:39

Креатив в Outdoor: чихающие постеры прорекламировали бренд витаминов.

На оживленном подземном переходе в Сингапуре креативщики из J.Walter Thompson использовали наружную рекламу, чтобы проинформировать о том, как один чих может стать источником 100 000 микробов в окружности 8 метров. Кампания была реализована для бренда витаминов Redoxon от Bayer. В серии outdoor люди чихали, когда прохожие проходили мимо, как будто «ловили» простуду от человека на экране, размещенном перед ним. И только на последнем экране женщина не чихала, так как принимала Redoxon.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео