На оживленном подземном переходе в Сингапуре креативщики из J.Walter Thompson использовали наружную рекламу, чтобы проинформировать о том, как один чих может стать источником 100 000 микробов в окружности 8 метров. Кампания была реализована для бренда витаминов Redoxon от Bayer. В серии outdoor люди чихали, когда прохожие проходили мимо, как будто «ловили» простуду от человека на экране, размещенном перед ним. И только на последнем экране женщина не чихала, так как принимала Redoxon.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024