На прошлой неделе в Стокгольме бренд разместил outdoor рекламу со встроенной камерой видеонаблюдения и технологией, отслеживающей скорость пешеходов. В рамках акции любой, пробежавший со скоростью свыше 17 км в час мимо биллборда, получал новые кроссовки ZPump 2.0. «Нам понравилась идея превращения классического биллборда в нечто уникальное и революционное», отметили в креативном агентстве Animal. «Пользователи получили уникальный опыт, а бренд смог предоставить им нечто ценное». «Для нас в Reebok важно делать что-то по-настоящему и активировать целевую группу», добавили в Reebok Nordic. «Мы хотим вдохновлять людей бегать и выходить за свои границы, даже если они не в спортзале».
Новое видео
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023
- Игровой ноутбук какого бренда выбрать: Asus, Acer, Lenovo и другие фирмы
- Объятия для маленьких героев: Эпицентр запустил инициативу для детей, которые ждут родителей с войны
04 Янв 2023
12 Дек 2022
24 Ноя 2022
21 Ноя 2022