На прошлой неделе в Стокгольме бренд разместил outdoor рекламу со встроенной камерой видеонаблюдения и технологией, отслеживающей скорость пешеходов. В рамках акции любой, пробежавший со скоростью свыше 17 км в час мимо биллборда, получал новые кроссовки ZPump 2.0. «Нам понравилась идея превращения классического биллборда в нечто уникальное и революционное», отметили в креативном агентстве Animal. «Пользователи получили уникальный опыт, а бренд смог предоставить им нечто ценное». «Для нас в Reebok важно делать что-то по-настоящему и активировать целевую группу», добавили в Reebok Nordic. «Мы хотим вдохновлять людей бегать и выходить за свои границы, даже если они не в спортзале».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025