На прошлой неделе в Стокгольме бренд разместил outdoor рекламу со встроенной камерой видеонаблюдения и технологией, отслеживающей скорость пешеходов. В рамках акции любой, пробежавший со скоростью свыше 17 км в час мимо биллборда, получал новые кроссовки ZPump 2.0. «Нам понравилась идея превращения классического биллборда в нечто уникальное и революционное», отметили в креативном агентстве Animal. «Пользователи получили уникальный опыт, а бренд смог предоставить им нечто ценное». «Для нас в Reebok важно делать что-то по-настоящему и активировать целевую группу», добавили в Reebok Nordic. «Мы хотим вдохновлять людей бегать и выходить за свои границы, даже если они не в спортзале».
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025