Mercedes-Benz в Австралии продвигает новые luxury автомобили S-Class с помощью принта, на котором изображен огурец. Простой принт от BBDO призван акцентировать внимание на многорежимной системе релаксации Energizing Comfort Control, которая заботится о водителе. Система заведует работой климат-контроля и ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы, для создания определенной атмосферы внутри авто. Креативная работа доносит идею о том, что в новом автомобиле S-Class водитель и пассажир получат такую же заботу, как и в спа-салоне.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024