Mercedes-Benz в Австралии продвигает новые luxury автомобили S-Class с помощью принта, на котором изображен огурец. Простой принт от BBDO призван акцентировать внимание на многорежимной системе релаксации Energizing Comfort Control, которая заботится о водителе. Система заведует работой климат-контроля и ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы, для создания определенной атмосферы внутри авто. Креативная работа доносит идею о том, что в новом автомобиле S-Class водитель и пассажир получат такую же заботу, как и в спа-салоне.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025