Mercedes-Benz в Австралии продвигает новые luxury автомобили S-Class с помощью принта, на котором изображен огурец. Простой принт от BBDO призван акцентировать внимание на многорежимной системе релаксации Energizing Comfort Control, которая заботится о водителе. Система заведует работой климат-контроля и ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы, для создания определенной атмосферы внутри авто. Креативная работа доносит идею о том, что в новом автомобиле S-Class водитель и пассажир получат такую же заботу, как и в спа-салоне.
21 Апр 2025
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн
- Сервис продажи подержанных гаджетов напомнил о вреде окружающей среды из-за постоянного обновления техники
- Badstreet Boys перепели хит Валентина Стрыкало, чтобы помочь фронту
- MIDI-контроллер в форме мошонки напомнил о своевременной проверке на рак яичка
- monobank и Живчик выпустили напиток со вкусом лаванды
- adidas создал кроссовки для спортсменов с синдромом Дауна
18 Апр 2025