Креатив в Outdoor: завернутый билборд от Dove
22 Апр 2013, 12:32

Креатив в Outdoor: завернутый билборд от Dove

Чтобы увеличить осведомленность о важной теме для девочек, в Телль-Авиве появился огромный завернутый билборд от Dove.

Сообщение на билборде гласило: «6 из 10 девочек стесняются своего тела. Мамы, присоединяйтесь к обсуждению относительно идеалов красоты».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость