Каждый год жители Норвегии и правительство платят миллионы на починку забитых трубопроводов. Oslo Water и Sewerage захотели повысить осведомленность среди жителей о том, что можно, а что нельзя бросать в туалеты. Чтобы привлечь внимание к этой проблемы оператор наружной рекламы JCDecaux провел необычную кампанию на одной из рекламных колонн города.
В рамках кампании на вершине колонны на унитазе сидел человек в течение недели, а промо-команда и информация на колонне отвечала на вопросы и предоставляла информацию о кампании. В результате необычная кампания получили широкое освещение в СМИ и социальных медиа.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь