10 Янв 2013, 15:00

Креатив в outdoor: рекламная кампания с человеком на унитазе призвала не бросать мусор в туалеты

Каждый год жители Норвегии и правительство платят миллионы на починку забитых трубопроводов. Oslo Water и Sewerage захотели повысить осведомленность среди жителей о том, что можно, а что нельзя бросать в туалеты. Чтобы привлечь внимание к этой проблемы оператор наружной рекламы JCDecaux провел необычную кампанию на одной из рекламных колонн города.

В рамках кампании на вершине колонны на унитазе сидел человек в течение недели, а промо-команда и информация на колонне отвечала на вопросы и предоставляла информацию о кампании. В результате необычная кампания получили широкое освещение в СМИ и социальных медиа.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео