Креатив в outdoor: рекламная кампания с человеком на унитазе призвала не бросать мусор в туалеты
10 Янв 2013, 15:00

Креатив в outdoor: рекламная кампания с человеком на унитазе призвала не бросать мусор в туалеты

Каждый год жители Норвегии и правительство платят миллионы на починку забитых трубопроводов. Oslo Water и Sewerage захотели повысить осведомленность среди жителей о том, что можно, а что нельзя бросать в туалеты. Чтобы привлечь внимание к этой проблемы оператор наружной рекламы JCDecaux провел необычную кампанию на одной из рекламных колонн города.

В рамках кампании на вершине колонны на унитазе сидел человек в течение недели, а промо-команда и информация на колонне отвечала на вопросы и предоставляла информацию о кампании. В результате необычная кампания получили широкое освещение в СМИ и социальных медиа.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео